Toyota наконец то показала полную информацию о трансмиссии своего гибридного двигателя Yaris Hybrid-R, которой она дразнила всех уже несколько недель.
Двигатель будет способен производить 420 лошадиных сил, а 4WD даст ему возможность участвовать в гонках. Интересным поворотом есть, то что Toyota использует комбинацию конденсаторов и мотора-генератора, вместо аккумуляторной батареи, которая обычно питает двигатели в современных гибридным автомобилях.
Так же известно интересный факт, такой как, что на задние колеса авто будет подаваться по 60 лошадиных сил с маленьких электрических двигателей которые будут размещены сзади авто и они будут работать в паре с основным 1,6 литровым, четырех цилиндровым двигателем с шести ступенчатой коробкой передач и мощностью 300 лошадиных сил, который будет привычно размещен спереди. Эта связка даст даст возможность авто намного быстрее набирать скорость, так как обычные гибридные двигатели имеют очень медленный разгон.
При установке электродвигателей на каждое заднее колесо, Toyota разработала систему, которая может разделить крутящий момент и увеличить управляемость на поворотах.
Как Toyota, упомянула в её оригинальном тизере, гибридный Yaris-R имеет два режима езды, один для дороги, а другой для гоночного трека. В дорожном режиме, супер конденсаторы смогут увеличивать мощность до 10 секунд. Суммарная мощность электродвигателей будет сокращена до 40 лошадиных сил. А в режиме трек, двигатели будет выдавать все свои 120 лошадиных сил на промежуток в 5 секунд, обеспечивая короткие, мощные всплески.
Источник: plummynews.ru