Совместный проект Toyota и BMW по созданию спорткара может быть расширен и в другие сферы индустрии. К примеру, электрокар BMW i3 может получить альтернативную силовую установку – на этот раз водородную, позаимствовав ее у Toyota FCV.
О том, что Toyota и BMW обсуждают возможное сотрудничество в сфере альтернативного топлива, порталу Motoring заявил один из представителей филиала Toyota в США Крэйг Скотт. По его словам, пока неясно, позаимствуют ли баварцы уже почти готовую к производству японскую водородную силовую установку. Главным вопросом, который предстоит решить инженерам BMW, компонуя японские разработки и собственный электрокар, - это безопасность. Соответственно, решение может быть принято только после серии испытаний прототипов.
Таким образом, как подозревает Скотт, баварским инженерам предстоит несколько усилить конструкцию BMW i3 – главным образом, для того, чтобы исключить возможность повреждения топливного бака с водородом в случае аварии.
Если баварцам удастся решить компоновочные проблемы, то водородный BMW i3 может стать первым массовым автомобилем BMW с такой силовой установкой. Компания Toyota, в свою очередь, планирует начать европейские продажи своего водородного седана в Европе и США уже в следующем году. Седан, который, по слухам, получит имя Mirai, будет оценен как минимум в 70 000 долларов.