В апреле завершились тестовые испытания электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV, которые в течение 2 месяцев проходили в Москве, Тольятти и Екатеринбурге.
Для проверки эксплуатационных характеристик электровнедорожника в российских условиях три Outlander PHEV 8 недель тестировались по российским дорогам при низких температурах, во время температурных перепадов, в условиях межсезонья. В общей сложности каждая машина прошла более 30 000 км.
Сотрудники Mitsubishi Motors Corporation и ММС Рус, которые проводили испытания, отметили, что при низких температурах (ниже -35°С) время зарядки электромобиля от внешнего источника не увеличилось, низкие температуры не сказались и на работоспособности Outlander PHEV, в том числе на бездорожье.
Также электромобиль с увеличенным запасом хода прошел ряд испытаний на разных дорожных покрытиях от разбитых дорог до настоящего бездорожья с затопленными участками. Отмечается, что система полного привода S-AWC выдержала испытания и продемонстрировала готовность к эксплуатации в России. Outlander PHEV может заряжаться как от обычной розетки и от быстрой зарядной станции CHAdeMO, так и от рекуперации энергии при торможении. Подобное оснащение позволяет использовать Mitsubishi Outlander PHEV как 100% электромобиль. При этом запас хода машины составляет более 880 км.