В Москве начали работу быстрые зарядные станции для электротранспорта.
"Теперь в Москве электромобиль можно зарядить менее чем за полчаса. Наличие станций быстрой зарядки позволяет владельцам электротранспортных средств быть уверенными в том, что они всегда смогут быстро добавить заряда в батареи на своем электромобиле. При этом совсем необязательно заправлять "полный бак", ведь 10 минут зарядки на такой станции добавляют 40-50 км пробега", - сказал директор компании "Револьта" Михаил Асорин.
Он также отметил, что в рамках проекта было установлено 28 зарядных станций различных типов, включая 25 станций напольного и настенного монтажа со временем зарядки от 4 до 10 часов, а также 3 станции быстрой зарядки. Они доступны для пользователей в различных районах столицы: на улице Садовнической, Дербеневской набережной, а также в автоцентре "Рольф-Юг" на улице Обручева.
"В настоящее время в Москве уже 71 электромобиль", - уточнил Асорин.Отвечая на вопрос корр. ИТАР-ТАСС, генеральный директор компании "Рольф-Импорт" Андрей Пашков сообщил, что "станции быстрой зарядки пригодны для всех марок электромобилей и способны обслужить даже электромопеды и электровелосипеды".
Электромобиль, по его словам, уже сейчас имеет ряд преимуществ перед классическим автотранспортом, и главное преимущество - существенная экономия в цене /примерно в 22 раза/. Так, к примеру, ориентировочная стоимость заправки электромобиля будет составлять 11 рублей на 100-150 км пробега, а до осени этого года в ходе тестирования нового продукта данной услугой можно будет пользоваться бесплатно.
Новый транспорт, однако, имеет и один существенный недостаток: средний электромобиль пока стоит дорого - около 1 млн 700 тыс рублей.Первый в России электромобиль появился в Санкт-Петербурге в 1899 году. Его спроектировал и построил русский инженер-изобретатель Ипполит Романов. Электромобиль весил 750 кг, 370 из которых приходилось на аккумуляторы. Он был способен развить скорость 39 км/час. Одного заряда аккумулятора хватало на 60 км.
Источник: itar-tass.com