В Детройте 14 января стартовал ежегодный Североамериканский автосалон. В этом в году в Кобо-Холл царит атмосфера престижа и роскоши. Автопроизводители стремятся привлечь состоятельных потребителей.
И если говорить о роскоши, то что как ни Bentley является её воплощением. Continental GT Speed Convertible, дебютировавший в американской «столице моторов», не является исключением.
Новый четырёхместный кабриолет обладает утонченным стилем и 6-литровым бензиновым двигателем мощностью 616 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разогнать изящный Bentley до 100 километров в час за 4,1 секунды. При этом максимальная скорость, которую он может развить - 325 километров в час.
[Вольфганг Шрайбер, президент компании Bentley Motors Ltd]:
«Это мечта на колесах».
Немецкая компания BMW представила обновленный родстер Z4. Главное его достоинство - экономичность. Новый спорткар снабдили бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 156 «лошадок», который разгоняет машину до сотни за 7,9 секунды. Максимальная скорость - 221 километр в час. Внешний и внутренний дизайн изменился незначительно и нацелен на американского потребителя.
[Адриан ван Хойдонк, главный дизайнер компании BMW]:
«Я собственными глазами видел, что здесь люди используют автомобили по-разному. Конечно, машина - это то, что абсолютно необходимо для передвижения между американскими городами. Люди ездят дальше, чем в Европе, и относятся к автомобилям, как к очень важному личному аксессуару».
[Мэтью Стовер, глава Guggenheim Capital Markets]:
«Ваш дом говорит о том, кто вы есть, а ваш автомобиль - кем вы хотите казаться. И я думаю, когда вы покупаете роскошное авто, то заявляете о себе».
Американский автопроизводитель Chevrolet впечатлил всех модернизированным спорткаром Corvette Stingray. Но это не единственный отечественный бренд, который намерен добиться успеха на рынке.
Генеральный директор Ford Алан Мулалли надеется, что новый люксовый кроссовер Lincoln MKC возродит интерес к марке. Концептуальный автомобиль построен на базе Ford Escape, под его капотом установлены бензиновые 4-цилиндровые турбоагрегаты семейства EcoBoost.
[Алан Мулалли, генеральный директор Ford]:
«Линкольн - это бренд, который возродит возможность роста для компании Ford Motor. Мы гордимся своим продуктом, своей командой и опытом, необходимыми для успеха».
Похоже, тяжелые времена для авторынка Северной Америки уже позади. Производители роскошных автомобилей сумели сохранить свои бренды. Такие автогиганты, как BMW, Mercedes-Benz и Porsche, к концу 2012 года зарегистрировали хорошие показатели продаж.
Источник: ntdtv.ru