Специалисты ведущей американской автокорпорации сочли, что до сих пор задние боковые стекла салонов, хотя и выполняли свои прямые функции - обзора и защиты от внешней среды, но использовались не полностью, сообщает autotechnica.ru. По их мнению, стекла можно превратить в прекрасное средство развлечения длдя пассажиров заднего сиденья.
В результате именно в General Motors создана технология, превращающая задние боковые стекла в виртуальный центр, в «репертуаре» которого найдется место как развлекательным, так и познавательным программам. Работа над проектом, названным «Windows of Opportunity» («Окна возможностей») велась в содружестве со специалистами лаборатории Development And The Future Lab при Израильской Академии искусств и дизайна Бецалель. Суть проекта в том, что задние боковые стекла превращены в интерактивный дисплей, на котором могут быть визуализированы любые программы.
На данный момент разработаны четыре приложения как индивидуального, так и глобального характера - последнее относится к программе под названием Spindow, позволяющей в режиме реального времени вызвать на стекло автомобиля, находящегося в точке А, пользователей, сидящих за компьютерам в любых остальных точках планеты, при условии, разумеется, что они находятся в онлайне.
По мнению менеджера лаборатории GM R&D Тома Седера (цитата): «...до сих пор использование интерактивных дисплеев в автомобиле было ограничено, оно было доступно водителю и переднему пассажиру. Но мы демонстрируем возможность предоставлять технологию интерфейса, разработанного специально для пассажиров задних сидений. Дополнение к окнам, которые способны реагировать на скорость транспортного средства и могут расширить кругозор с интерактивными усовершенствованиями, играющими развлекательную и образовательную роль».
В General Motors не исключают того, что в обозримом будущем подобные интерактивные задние стекла появятся в салонах моделей брэнда, однако конкретных сроков не называют.
Источник: autotechnica.ru