На видео квадрокоптеры, привязанные к столбу веревкой, выполняют то, что называется «кооперативная акробатика». Как заметил Эван Акерман, наблюдавший за квадрокоптерами, движущимися кругами, что они делают это не скучно. Головокружительно, но не скучно.
В квадрокоптерах тщательно отслеживается система захвата движений. Акерман сказал, что они достигают максимальной скорости более 50 километров в час во время полета по кругу с радиусом всего 1,7 метра.
Исследователи сосредоточены на изучении машины. Они устроили квадрокоптерам тренировки на летательном аппарате «Арена» в Швейцарской высшей технической школе Цюриха. Это пространство пригодно для автономного полета. С высокоточной системой захвата движений, беспроводной коммуникационной сетью и пользовательским программным обеспечением исследователи используют «Арену», чтобы предложить безопасную и контролируемую «песочницу» для испытания мобильных роботов. Пространство «Арены» позволяет проводить испытания стремительных движений на земле или в воздухе.
Система захвата движений способна определить местонахождение нескольких объектов в пространстве со скоростью, превышающей 200 кадров в секунду. Объекты в пространстве могут двигаться со скоростью, превышающей 10 метров в секунду, в результате чего смещение будет составлять не более 5 сантиметров между последовательными снимками. Информация сопоставляется с другими данными и моделями динамики системы для прогнозирования состояния объектов в будущем. Система использует эти данные, чтобы определить, какие команды должны выполнять транспортные средства для достижения желаемого поведения. Через беспроводную связь система отправляет команды транспортным средствам. Они выполняют их при помощи бортовых компьютеров и датчиков, таких как скоростные гироскопы и акселерометры.
Привязанные квадрокоптеры летают вместе на высоких скоростях в замкнутом пространстве. Максимилиан Шульц, один из исследователей, отмечает: «Благодаря центробежной силе, действующей на троса, высокоскоростными траекториями вдоль кругов в различных ориентациях в пространстве можно управлять». Квадрокоптеры управляют информацией через различные ориентации. Они также вместе выполняют тормозной маневр.
Акерман пишет о преимуществах изучения ограниченной среды: «На примере квадрокопетров мы можем понять, как работают на большой скорости различные пропеллеры и им подобные механизмы. Кроме того, у нас есть возможность попрактиковать контролируемое маневрирование на высокой скорости, в том числе экстренное торможение».
Шульц сказал, что принцип работы центрального полюса, уравновешивающего силы, действующие на струны, может быть использован в установках производительности, возможно, для усиления световых и звуковых эффектов.