Ученые из немецкого Центра Использования солнечной Энергии и Водородных Исследований Баден-Вюртемберга (ZSW) выпустили пресс-релиз, описывающий усовершенствования, которые они сделали с литий-ионными аккумуляторами. Они утверждают, что их усовершенствования позволяют одной батареи подзаряжаться до 10 000 раз с сохранением 85 процентов своей зарядной емкости. Они отмечают, что такие батареи, если их использовать в электрическом автомобиле, позволят его владельцу подзаряжать аккумулятор каждый день в течение 27,4 лет.
Кроме исходной высокой стоимости автомобильных аккумуляторов для электрических транспортных средств, одним из основных факторов, препятствующих дальнейшему выбору электрических транспортных средств, является знание того, что батареи должны быть заменены после восьми – десяти лет эксплуатации (а в некоторых случаях всего лишь после 3-ех лет). Батареи, которые могут работать 25 или 30 лет, скорее всего, переживут больше , чем сам автомобиль.
Сообщение от ZSW не стало неожиданностью для большинства специалистов автомобильной промышленности. Компания опубликовала статью в журнале «Power Sources» в прошлом году, описывая текущие исследования в сфере улучшения процесса производства электрода, которые по их утверждению, могут значительно улучшить долговечность литий-ионных батарей. С обновленным дизайном батареи имеют в четыре раза большую плотность, чем обычные батареи (1100 ватт на килограмм), и были разработаны для использования при сохранении ветряной и солнечной энергии.
Источник: wordscience.org