Проблема в том, что ремонт трещин – это трудоемкий временной процесс, поэтому Georgia Tech Research Institute (GTRI) выступил с проектом по автоматическому обнаружению трещин тротуара и ремонту, который осуществляется на скорости сопоставимый с традиционными методами, но с меньшим количеством людей и меньшим воздействием опасных газов на них.
Восстановление дорожного покрытия, которое включает в себя снятие старого покрова асфальта и постилки нового,очень затратный процесс и приводит к большому неудобству на дорогах. По этой причине, команда инженеров GTRI разрабатывают автоматизированную систему, которая определяет трещины на дорогах и делает их ремонт.
В настоящее время проект ограничивается тонкими трещинами, которые требуют только простой ремонт, а не большие повреждения дорожного полотна которые нуждаются в более обширной работе. При этом ремонт тонких трещин требует применение жидкого герметика.
В отличие от традиционных методов, для такого автоматического ремонта требуется только один оператор,задача которого управлять автомобилем.
Источник: wordscience.org