Образ науки в российских СМИ существенно изменился по сравнению с 2013 годом. Выросло количество публикаций на данную тему, а сами исследования, а также проекты освоения космоса вызвали в медиаполе больше интереса, чем реформы Российской академии наук и другие административные сюжеты. Об этом сообщается в пресс-релизе проекта «Коммуникационная лаборатория», поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Проект был реализован совместными усилиями агентства SPN Communications и ОАО «РВК». Исследователи сравнили, как научная тематика освещалась в российских СМИ за период с июня по октябрь в 2013 и 2014 годах.
Авторы проекта указывают на коммуникационные разрывы между учеными, государством и СМИ, из-за которых информация об актуальных научных исследованиях все еще слишком медленно попадает в медиаполе. Для решения этой проблемы они рекомендуют усиливать пресс-службы и PR-отделы научных организаций.