Заявку на полет на Марс подали порядка 80 тысяч землян

Компания Mars One три недели назад объявила о наборе желающих полететь на Красную планету. На сегодняшний день на сайте компании уже зарегистрировано около 80 тысяч пользователей, жаждущих стать колонистами Марса. Основное количество добровольцев являются гражданами США, Китая и Великобритании.

Онлайн заявки будут приниматься до 1 сентября 2013 года. Организаторы проекта предполагают, что число желающих превысит полмиллиона. Однако не более 4 человек отправятся на Марс в 2022 году. Поездка предполагает наличие билета в один конец, но этот факт не останавливает покорителей космического пространства.

Кандидат на поездку должен приложить к заявлению короткое видео, в котором он убедительно сообщит, по каким причинам именно на нем комиссия должна остановить свой выбор. Никаких академических знаний и профессиональных навыков от претендентов не требуется. А вот стрессоустойчивость и адаптивность смогут стать хорошим аргументом.

Отобранные участники с 2015 года будут проходить специальную подготовку к семимесячному путешествию (столько длится полет) и основанию колонии на Марсе. Марсианская миссия будет финансироваться за счет взносов, которые оплачивают заявители, регистрируясь на сайте, но большая часть средств будет получена в результате рекламной компании проекта. Порядка 6 миллиардов долларов необходимо собрать для подготовки и переселения только первой группы колонистов, в которую войдут 2 женщины и 2 мужчины.

Источник: bolgarin.pw

через 9 лет я отвечу точно

Написал: Александр,
2014-04-18 в 14:9
+6
Тачеев Александр Георгиевич,30.06.1987 Всегда нравился космос и с радостью отправьлюсь,пусть и в 1 конец.

Написал: Андрей,
2019-06-17 в 17:21
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953)367-35-45 Андрей.

Туристический космоплан Virgin совершил первый испытательный полет
В США состоялся первый испытательный полет нового суборбитального космоплана VSS Unity. Об этом сообщается на сайте компании-заказчика Virgin Galactic.Туристический космический корабль провел 10 минут в свободном полете, отделившись от носителя. На его борту находились двое пилотов. Кроме них, в салоне можно ..
2016-12-06 2696 0 Космос
Базз Олдрин показал командировочное удостоверение на Луну
Американский астронавт Базз Олдрин (Buzz Aldrin), вторым из землян побывавший на Луне 20 июля 1969 года, вывесил на своей странице в Facebook отсканированные командировочное удостоверение, полученное для полета в ходе миссии «Аполлон-11», а также таможенную декларацию, которую он заполнил ..
2015-08-06 3758 0 Космос
Астероидная пыль рассказала о жестокой бомбардировке космических объектов
Учёные изучили образцы грунта, принадлежащие астероиду Итокава, а также рассказали во всех подробностях об особенностях "чужеземных" частиц и своих выводах о формировании астероидов. Первые в истории зёрна астероидной пыли попали в руки и под микроскопы землян благодаря японскому аппарату Hayabusa, ..
2012-03-3 1767 0 Космос
Астероид Апофис улетел, но обещал вернуться
На этой неделе 300-метровый астероид «Апофис» уже названный учеными «главной космической угрозой столетия» пролетел на расстоянии в 14,46 млн км от Земли. По прогнозам NASA, он вернется уже в 2029 году, сократив расстояние до небывалых 36 тыс. км. А следующая встреча, в апреле 2036-го, может окончиться столкновением, ..
2013-01-26 2515 0 Космос
НАСА смоделировало первый полет многоразового космического корабля Orion
НАСА представило видео, на котором смоделирован первый полет прототипа многоразового космического корабля Orion, сообщается на сайте агентства. Новый аппарат предполагается вывести на орбиту с помощью ракеты-носителя Delta IV Heavy в декабре 2014 года. Первые испытания корабля Orion ..
2014-10-09 2134 0 Космос
Ученые: инопланетяне считают землян идиотами
Инопланетянам не нравится отношение землян к своей планете, именно поэтому они не вступают в контакт с людьми, объяснили в Пулковской обсерватории. "Инопланетяне на нас смотрят как на идиотов, как на недоразвитых", - поделился с "Интерфаксом" старший научный сотрудник обсерватории Сергей Смирнов. То, что до сих пор они не вышли с людьми на связь, говорит лишь ..
2012-03-21 4056 2 Космос
В США потерпел крушение частный космический корабль SpaceShipTwo
В США в районе пустыни Мохаве во время испытательного полета потерпел крушение туристический космический корабль SpaceShipTwo. Как сообщается в официальном микроблоге компании-разработчика Virgin Galactic, был зафиксирован «серьезный отказ» транспортного средства, аппарат потерян. Самолет WhiteKnight, поднимавший SpaceShipTwo в воздух, благополучно ..
2014-11-01 1947 0 Космос
«Хаббл» сфотографировал готовую взорваться звезду
Телескоп «Хаббл» сфотографировал готовую к взрыву звезду. Фотография и ее описание доступны на сайте Американского космического агентства (NASA). Фотография составлена из композиции трех снимков, сделанных в оптическом диапазоне. На фотографии запечатлен объект, обозначаемый [SBW2007] 1 или SBW1. Это туманность, окружающая ..
2014-01-21 2564 0 Космос
НАСА завершило строительство первого модуля Orion
Специалисты НАСА завершили строительство первого модуля нового многоразового космического корабля Orion. Работы проводились на территории Космического центра Кеннеди во Флориде, сообщается на сайте НАСА. Служебный модуль космического корабля предполагается вывести на орбиту с помощью ракеты-носителя Delta ..
2014-09-10 2164 0 Космос
На освоение Луны попросили 12,5 триллиона рублей
Ученые попросили на реализацию лунной программы 12,5 триллиона рублей до 2050 года. Оценка стоимости проекта проводилась специалистами в ценах конца 2013 года с учетом значений индексов-дефляторов. Об этом сообщает ТАСС. Порядка десяти процентов от общей суммы, как ожидается, должно пойти ..
2014-12-06 2592 0 Космос
NASA обнародовало подробный план высадки на Марс
13 октября 2015 года в Нью-Йорке NASA представило свой план по осуществлению трех основных этапов для разворачивания постоянной базы землян на Марсе. Первым этапом будут проходить различные научные эксперименты на МКС, затем NASA проведет ряд маневров на окололунной ..
2015-10-13 2272 0 Космос
Британский робот закопает на Луне волосы и фотографии землян
Британцы в рамках проекта Lunar Mission One решили отправить на Луну робота, который, кроме исследований спутника Земли, закопает капсулы с фотографиями, волосами и образцами ДНК. Сумма, которую компания собирается потратить на свой проект, составляет около 600 миллионов ..
2014-11-19 1856 0 Космос
100 тысяч человек хотят отправиться в безвозвратный полет на Марс
Более 100 тысяч человек подали свои заявки на участие в полете на Марс в рамках проекта Mars One, пишет "Газета.Ru" со ссылкой на CNN. Mars One является первым негосударственным проектом по подготовке полета на Красную планету. Официальный  отбор участников начался ..
2013-08-11 2283 3 Космос
Ученые обнаружили «колыбель» 70 тысяч звезд
Космический телескоп «Спитцер» обнаружил самое плотное космическое облако, в котором, по мнению ученых, уже начались процессы рождения звезд. На сайте НАСА сообщается, что оно имеет длину около 50 световых лет; в облаке может сформироваться около 70 тысяч звезд. По мнению ..
2014-05-26 1573 0 Космос
Полет на Марс: эксперимент или забавное шоу?
Через 10-15 лет земная цивилизация может найти возможность отправить на Марс группу астронавтов. Что из этого выйдет? Это будет прорыв человечества в бескрайние просторы космического пространства. Сначала люди станут осваивать ближний Космос, хотя это пока воспринимается нами ..