Заявку на полет на Марс подали порядка 80 тысяч землян

Компания Mars One три недели назад объявила о наборе желающих полететь на Красную планету. На сегодняшний день на сайте компании уже зарегистрировано около 80 тысяч пользователей, жаждущих стать колонистами Марса. Основное количество добровольцев являются гражданами США, Китая и Великобритании.

Онлайн заявки будут приниматься до 1 сентября 2013 года. Организаторы проекта предполагают, что число желающих превысит полмиллиона. Однако не более 4 человек отправятся на Марс в 2022 году. Поездка предполагает наличие билета в один конец, но этот факт не останавливает покорителей космического пространства.

Кандидат на поездку должен приложить к заявлению короткое видео, в котором он убедительно сообщит, по каким причинам именно на нем комиссия должна остановить свой выбор. Никаких академических знаний и профессиональных навыков от претендентов не требуется. А вот стрессоустойчивость и адаптивность смогут стать хорошим аргументом.

Отобранные участники с 2015 года будут проходить специальную подготовку к семимесячному путешествию (столько длится полет) и основанию колонии на Марсе. Марсианская миссия будет финансироваться за счет взносов, которые оплачивают заявители, регистрируясь на сайте, но большая часть средств будет получена в результате рекламной компании проекта. Порядка 6 миллиардов долларов необходимо собрать для подготовки и переселения только первой группы колонистов, в которую войдут 2 женщины и 2 мужчины.

Источник: bolgarin.pw

через 9 лет я отвечу точно

Написал: Александр,
2014-04-18 в 14:9
+5
Тачеев Александр Георгиевич,30.06.1987 Всегда нравился космос и с радостью отправьлюсь,пусть и в 1 конец.

Написал: Андрей,
2019-06-17 в 17:21
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953)367-35-45 Андрей.

Астероид Апофис улетел, но обещал вернуться
На этой неделе 300-метровый астероид «Апофис» уже названный учеными «главной космической угрозой столетия» пролетел на расстоянии в 14,46 млн км от Земли. По прогнозам NASA, он вернется уже в 2029 году, сократив расстояние до небывалых 36 тыс. км. А следующая встреча, в апреле 2036-го, может окончиться столкновением, ..
2013-01-26 1930 0 Космос
Ученые: инопланетяне считают землян идиотами
Инопланетянам не нравится отношение землян к своей планете, именно поэтому они не вступают в контакт с людьми, объяснили в Пулковской обсерватории. "Инопланетяне на нас смотрят как на идиотов, как на недоразвитых", - поделился с "Интерфаксом" старший научный сотрудник обсерватории Сергей Смирнов. То, что до сих пор они не вышли с людьми на связь, говорит лишь ..
2012-03-21 3522 2 Космос
Астероидная пыль рассказала о жестокой бомбардировке космических объектов
Учёные изучили образцы грунта, принадлежащие астероиду Итокава, а также рассказали во всех подробностях об особенностях "чужеземных" частиц и своих выводах о формировании астероидов. Первые в истории зёрна астероидной пыли попали в руки и под микроскопы землян благодаря японскому аппарату Hayabusa, ..
2012-03-3 1302 0 Космос
Базз Олдрин показал командировочное удостоверение на Луну
Американский астронавт Базз Олдрин (Buzz Aldrin), вторым из землян побывавший на Луне 20 июля 1969 года, вывесил на своей странице в Facebook отсканированные командировочное удостоверение, полученное для полета в ходе миссии «Аполлон-11», а также таможенную декларацию, которую он заполнил ..
2015-08-06 3271 0 Космос
100 тысяч человек хотят отправиться в безвозвратный полет на Марс
Более 100 тысяч человек подали свои заявки на участие в полете на Марс в рамках проекта Mars One, пишет "Газета.Ru" со ссылкой на CNN. Mars One является первым негосударственным проектом по подготовке полета на Красную планету. Официальный  отбор участников начался ..
2013-08-11 1685 3 Космос
Из-за ошибки землян на Марсе может появиться жизнь
На Марсе может появиться жизнь. И всё из-за ошибки, допущенной на Земле. В ней сознались специалисты НАСА. Оказывается, когда аппарат «Кьюриосити» готовили к запуску, нарушили карантинные нормы. Бур для твердых пород мобильной лаборатории марсохода открыли перед отправкой и не простерилизовали. Впрочем, риск ..
2012-09-18 3019 0 Космос
Три ярких галактических события ждут землян этой осенью
В этом году, а точнее осенью и зимой земляне увидят три крупных метеорных потока, лунное затмение и парад планет, сообщает сайт "Наша планета". Как отметила методист планетария Новокузнецка (Кемеровская область) Анжелика Галыгина, следом за потоком Персеид, прошедшим ..
2012-09-5 1288 0 Космос
Мимо Земли пролетит астероид стоимостью $5 трлн
Ядро космического тела содержит около 90 млн тонн платины, сообщает Mirror. Астероид под кодовым названием UW-158 пролетит мимо Земли завтра настолько близко, что его смогут рассмотреть астрономы. Небесное тело содержит около 90 миллионов тонн платины. Компания Planetary ..
2015-07-19 2812 0 Космос
Жизнь на Марсе вполне может быть
Люди загорелись идеей узнать, есть ли жизнь на Марсе, еще раньше, чем впервые отправились в космос. О том, почему же землян так интересует красная планета, в студии программы "Утро России" рассказал главный редактор журнала "Наука в фокусе" Егор Быковский.Источник: utro-russia.ru ..
2012-08-18 1238 1 Космос
Илон Маск запустил спутниковый интернет. Почему ему не дадут работать в России?
 В октябре американская компания SpaceX начала публичное бета-тестирование глобальной спутниковой системы Starlink. Согласно обнародованным условиям, доступ к сети обойдется в 499 долларов (разовый платеж за оборудование без учета налогов, доставки и установки) плюс 99 долларов в месяц (абонентская плата). В настоящее время ..
2020-10-31 6306 Космос
Гигантский астероид пролетел мимо Земли
Гигантский астероид 1998 QE2 проследовал мимо Земли на расстоянии 5,8 миллионов километров. По данным специалистов NASA, максимальное сближение произошло в 00:59 по московскому времени. Огромное расстояние сделало астероид абсолютно безопасным для землян. Подойди гигант ближе, мог бы запросто уничтожить ..
2013-06-2 1420 0 Космос
Первый тур на Луну запланирован на 2018-й год
Специалисты международной компании «Space Adventures» занялись разработкой плана по запуску новой ракеты «Союз» на Луну. По их официальным данным, первый полёт должен состояться уже в 2018-м году. С данным заявлением представители пресс-службы компании выступили вчера утром, заявив ..
2014-09-18 1801 0 Космос
Космос для частников: почем Луна для народа?
Сегодня космос открыт для всех желающих. По Интернету гуляют смелые идеи, там же находятся спонсоры и те, кто готов взяться за реализацию пусть скромных, но все-таки космических программ. Пока это единичные дерзкие проекты. Но совершенно очевидно, что дорога в космос становится все шире. И однажды ..