В России готовится полет четвертой женщины-космонавта

Российская гражданка Елена Серова станет четвертой отечественной женщиной, которая полетит в космос. Она должна выполнить полет на МКС с космонавтом Александром Самкутяевым и астронавтом Барри Уилмором. Елена Серова числится в отряде российских космонавтов с 2006 года.

Как сообщают в Роскосмосе, уже стартовала подготовка корабля «Союз ТМА-14М», которая полетит на Международную космическую станцию. Именно в этот состав и будет включена Елена Серова. Подготовительные этапы проходят на Байконуре. Сообщается, что запуск ракеты «Союз ТМА-14М» должен состояться 25 сентября 2014 года. Кроме Елены Серовой, есть еще одна кандидатка — это Анна Кикина.

За всю истории советско — российского космоса на орбите побывали три женщины. Первой стала Валентина Терешкова, затем в космос полетела Светлана Савицкая и первая вышла в открытый космос, а также дважды в космос летала Елена Кондакова — она находилась на космической станции 178 суток, став первой женщиной-«долгожительницей» в космическом пространстве.

Кстати, Россия является единственным членом проекта МКС, который обеспечивает на МКС смену экипажей и занимается доставкой больших объемов грузов на станцию.

Россия разрабатывает робота-космонавта
Специалисты НПО «Андроидная техника» закончили разработку прототипа человекоподобной робототехнической системы SAR-400 для использования в космосе.«Изначально это была инициативная разработка нашей организации, но сейчас организация работ, экспериментов и тестирования проходит под руководством ФГУП ЦНИИмаш, являющегося головным учреждением Федерального ..
2012-03-8 1938 0 Космос
Космонавт из Израиля может полететь на МКС на Союзе
Израильский космонавт может полететь на Международную космическую станцию (МКС) на российском корабле "Союз", но по американской квоте, сообщил в среду "Интерфаксу" источник в ракетно-космической отрасли. "Между НАСА и Роскосмосом действительно ведутся переговоры о возможности полета на МКС космонавта из Израиля, но это отдаленная перспектива, ..
2014-01-22 1810 0 Космос
Что будет, если космонавта унесет в космос?
В выходящем на экраны в этом месяце фильме «Гравитация» («Gravity») два космонавта из-за аварии оказываются без корабля в открытом космосе. А что на самом деле произойдет, если вы окажетесь, согласно терминологии НАСА, «за бортом»? НАСА требует, чтобы при выходе в открытый космос астронавты ..