Прибыли первые 2 зеркала для космического телескопа Вебба

Первые два из 18 основных зеркал, которые будут установлены на «Космическом телескопе имени Джеймса Вебба» (NASA James Webb Space Telescope) прибыли в «Центр космических полётов имени Годдарда» (NASA Goddard Space Flight Center) в Гринбелте, сообщает «SciencePlanet.ru».

Зеркала проходят проверку, после чего будут храниться в чистом помещении Годдарда до того момента, пока инженеры не установят их на структурную плату телескопа.

«Ball Aerospace», Боулдер, штат Колорадо, по контракту с «Northrop Grumman» несёт ответственность за оптические технологии и зеркальную систему «Вебба». 17-го сентября 2012-го года, «Ball Aerospace» отправила первые два зеркала, которые прошли через восемь штатов США. Оставшиеся 16 зеркал «Ball Aerospace» отправит в Годдард в течение следующих 12-ти месяцев. Полная интеграция зеркал должна закончиться в 2015-ом году.

«Эти первые два зеркала поступившие в Годдард, являются важным шагом на пути к интеграции зеркал на космический телескоп», — сказал Ли Файнберг, менеджер «NASA» по оптическим элементам «Космического телескопа имени Джеймса Вебба» в «Центре космических полётов имени Годдарда» в Гринбелте, штат Мэриленд. «Доставленные зеркала удовлетворяют своим требованиям и в скором времени начнут выполнять научные работы».

Одна из целей «Вебба» — это путешествие назад во времени, когда галактики были ещё молодыми. Чтобы увидеть такие далёкие и слабые объекты, «Вебб» нуждается в мощных зеркалах. Чувствительность телескопа, или насколько точно он может видеть, напрямую связана с размером площади зеркал, которые будут захватывать свет от наблюдаемых объектов. Чем больше площадь, тем больше света она сможет собирать.

Учёные и инженеры определили, что основное зеркало должно быть размером в 6,5 метра (21 футов 4 дюйма) — необходимо, чтобы захватить свет от далёких галактик, поэтому каждые из 18-ти шестиугольных зеркал, составят одно основное зеркало.

«Вебб» будет первой космической обсерваторией, которая будет использовать управляемые, сегментированные зеркала. «Вебб» — главный элемент для будущих инфракрасных наблюдений. Он будет изучать каждый этап в истории нашей Вселенной, начиная от первых ярких вспышек после Большого взрыва, до образования звёздных систем, способных поддерживать жизнь на планетах, подобных Земле, а также эволюцию нашей собственной Солнечной системы.

Это совместный проект «НАСА» (NASA), «Европейского космического агентства» (European Space Agency) и «Канадского космического агентства» (Canadian Space Agency).

Источник: scienceplanet.ru

NASA завершило сборку главного зеркала телескопа имени Джеймса Уэбба
Инженеры Центра космических полетов Годдарда завершили установку последнего сегмента главного зеркала телескопа имени Джеймса Уэбба. Об этом сообщается на сайте NASA.Зеркало телескопа состоит из 18 отдельных гексагональных сегментов весом 40 килограммов каждый. Возможное смещение крепежа ..
2016-02-05 1863 0 Космос
Началась сборка космического телескопа Джеймс Уэбб
Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) сообщило о начале критически важной стадии сборки космического телескопа «Джеймс Уэбб»: речь идёт об установке сегментов зеркала. Орбитальная обсерватория «Джеймс Уэбб» (James Webb Space Telescope), как ожидается, ..
2015-11-26 7460 0 Космос
На что пойдет бюджет НАСА на следующий год?
В 2012 году, агентство получит в свое распоряжение 17,8 миллиардов долларов. Это на 648 миллионов меньше, чем в прошлом году и на 924 миллиона меньше суммы, которую они запрашивали. И все-таки, это лучше, чем $16,8 миллиардов, предложенных ранее в этом году палатой представителей конгресса США.На ..