Памяти космической станции "Мир"

Российская космическая станция «Мир» провела на орбите 15 лет и была затоплена в Тихом океане 23 марта 2001 года. И это несмотря на два постановления Госдумы о продолжении финансирования полета станции и мнение экспертов, которые считали, что ее ресурсы израсходованы не более чем на 50%!  Почему было принято это позорное политическое решение?   "Орбитальная станция была целенаправленно уничтожена в интересах США!" - убеждена С.Е.Савицкая - депутат Государственной Думы, член фракции КПРФ.

Источник: kprf.ru

На МКС прибыл первый в этом году грузовой корабль "Прогресс"
Первый в наступившем году российский грузовой космический корабль "Прогресс" в субботу успешно пристыковался к Международной космической станции (МКС). "В 04:09 по московскому времени "Прогресс М-14М" причалил к стыковочному модулю "Пирс" в автоматическом режиме", - сообщили в подмосковном Центре управления ..
2012-01-30 2232 0 Космос
Белый дом рассмотрит создание "Звезды смерти"
Американцы требуют от правительства построить к 2016 году "Звезду смерти" - космическую станцию размером с Луну, способную уничтожать планеты. Петиция собрала достаточно подписей, чтобы администрации Барака Обамы пришлось всерьез рассмотреть эту просьбу. Необычная петиция собрала более ..
2012-12-15 2091 1 Космос
Союз с новым экипажем вышел на орбиту
Пилотируемый корабль «Союз» во вторник успешно стартовал с космодрома Байконур в Казахстане. Запуск был произведен с задержкой на восемь дней из-за технических неполадок. Он доставит на МКС 34-й экипаж, который включает двух российских космонавтов и американского астронавта. На орбите они проведут 5 месяцев. Самым опытным ..
2012-10-23 1903 0 Космос
Космонавты вынесли российский триколор в открытый космос
Россияне Александр Мисуркин и Федор Юрчихин вернулись на МКС после работ в открытом космосе. Перед тем как скрыться в шлюзовой камере модуля "Пирс", они помахали триколором и произнесли речь по случаю Дня российского флага. Для Федора Юрчихина это был восьмой выход в открытый космос, а для Александра ..
2013-08-25 1875 0 Космос
Хаббл показал самый глубокий вид ночного неба
Агентство НАСА представило изображение небольшого участка ночного неба, которое создали путём сведения вместе более 2000 тысяч фотографий с телескопа «Хаббл». Учёные говорят, что они впервые получили такое глубокое представление о том, какой была Вселенная ..
2012-09-27 3010 0 Космос
"Ямал-402" спасен ценой четырех лет жизни на орбите
На нужную орбиту успешно довыведен спутник "Ямал-402". Ночью 11 декабря был выполнен второй маневр при помощи двигателей спутника, который доставил телекоммуникационный космический объект на стационарную геопериодическую орбиту. Операцию проводила европейская компания Tales Alenia Space, которая и построила ..
2012-12-11 1742 0 Космос
Союз впервые долетел до МКС всего за 6 часов
Корабль «Союз» с тремя космонавтами на борту впервые совершил полет к МКС по укороченной схеме. Старт был осуществлен с космодрома Байконур в ночь на пятницу. Космонавты Павел Виноградов и Александр Мисуркин, а также американский астронавт Кристофер Кэссиди провели в пути всего 6 часов. Обычно ..
2013-03-29 2409 0 Космос
НАСА запустило солнечный телескоп IRIS
НАСА успешно вывело на околоземную орбиту свой солнечный телескоп IRIS, запущенный с помощью ракеты Pegasus в четверг. Миссия аппарата – выяснить, каким образом Солнце производит столько энергии.   IRIS представляет собой малый космический аппарат весом ..
2013-06-29 1962 0 Космос
Несгоревшие фрагменты грузового корабля "Прогресс" затоплены в Тихом океане
Российский грузовой корабль "Прогресс", с которого в среду утром был запущен научный микроспутник, завершил свой путь на "кладбище космических кораблей" в южной части Тихого океана. Как сообщили в подмосковном Центре управления полетами (ЦУП), двигатели грузового корабля "Прогресс ..
2012-01-25 2274 0 Космос
Российский "Прогресс" превратят в "стартовый стол" для запуска спутника
Российский грузовой корабль "Прогресс" в предстоящую ночь отстыкуют от МКС и превратят в летающий "стартовый стол" для запуска на орбиту научного микроспутника, передает ИТАР-ТАСС. "В 01:59 по московскому времени 24 января выполнивший свою миссию "Прогресс М-13М" отчалит от МКС", - сообщили в подмосковном ..
2012-01-23 2239 0 Космос
Российские учёные намерены повторить запуск "Фобос-Грунта"
НПО им. Лавочкина и Российская академия наук надеются повторить миссию автоматической межпланетной станции "Фобос-Грунт", сообщает ИТАР-ТАСС. Об этом рассказал генеральный директор НПО им. Лавочкина Виктор Хартов. Выступая на 36 академических чтениях по космонавтике он сказал: "Мы надеемся, что мы сделаем работу над ошибками и повторим ..
2012-01-25 2508 1 Космос
"Ямал" совершил первую попытку выйти на расчетную орбиту
Специалисты минувшей ночью осуществили первый маневр, направленный на выведение космического аппарата "Ямал-402" на расчетную орбиту. "Сегодня ночью был выполнен первый из запланированных импульсов двигательной установки космического аппарата "Ямал-402". Двигательная установка проработала около полутора часов, в результате ..
2012-12-10 1704 0 Космос
Вселенная могла быть и до Большого взрыва?
В четверг астрономы представили наиболее детальную карту первого света Вселенной. Их находка ставит под сомнение основные положения теории Большого взрыва, которой объясняют расширение нашего космоса. [Джордж Эфстатиоу, астрофизик из Кембриджского университета]:  «Может получиться так, что нас обманули, инфляционной ..