Новое понимание жизни и смерти чёрных дыр

Исследование, проведённое учёными из Йоркского университета, открыло новое понимание «жизни и смерти» чёрных дыр, сообщает informvest.com. Их результаты рассеивают так называемый парадокс огненной стены, который был объявлен в 2012 году и шокировал сообщество физиков, так как его предсказание о больших чёрных дырах, противоречили главным достижениям Энштейна — общей теории относительности. Предыдущие исследования предполагали, что любой объект, попадающий в чёрную дыру будет сожжён.

Теперь профессор Сэм Браунштейн и доктор Стефано Пирандола «погасили этот огонь». В статье, опубликованной в Physical Review Letters, они говорят о современной квантовой механике, которая воспринимает свет и атомы в качестве носителей информации. Ключевым представлением о квантовой механике, является наличие «мрачной» квантовой запутанности, которая проходит по краю чёрной дыры. Этот край называют «горизонтом событий».

«Квантовая механика показывает, что запутанность может проходить через «горизонт событий», между частицами внутри чёрной дыры и снаружи. Но, если эта запутанность когда-либо исчезнет, то будет создан барьер энергетических частиц, энергичный занавес или огненная стена, которая спускается вдоль горизонта чёрной дыры. Мы впервые показали потребность запутанности, которая проходит через все «горизонты событий» чёрной дыры и рассмотрели, что происходит, когда чёрная дыра начинает расти. Чем больше запутанности, тем позже опускается огненная стена. Но, если запутанность максимальна, то она никогда не появится. Действительно, запутанность, как долго полагали, существовала только для некоторых типов чёрных дыр. Наша работа подтверждает и обобщает это утверждение», — говорит профессор Браунштейн.

Стивен Хокинг был первым, кто рассматривал поток информации в чёрных дырах, утверждая, что «старение» чёрных дыр должно копить информацию обо всём, что они поглощают. «Наши результаты не только поддерживают теорию гравитации Энштейна, но также указывают на квантовую теорию об информации, как мощного инструмента для распутывания непостижимых загадок Вселенной», — добавил профессор Браунштейн.

Источник: informvest.com

Чёрных дыр не существует?
Учёные из Кливлендского Университета, штат Огайо, вывели математические формулы, из которых следует, что чёрных дыр не существует. Это открытие, оказавшись правильным, произведёт революцию в астрофизике и разрешит парадокс, сбивающий последние четыре десятилетия физиков с толку. С первого взгляда, понятие чёрной ..