На Венере присутствует нечто, похожее на живых существ

Учеными раскрыта тайна об обнаруженных инопланетянах, которой уже 30 лет. Сенсационное заявление сделано известным российским ученым, главным научным сотрудником Института космических исследований РАН Леонидом Ксанфомалити. По его словам, на Венере присутствует нечто, похожее на живых существ.

Ксанфомалити недавно опубликовал статью в журнале «Астрономический вестник», в которой сообщил о непонятных перемещающихся объектах. Они попали в объективы сканирующих камер, которые установлены на советских модулях посадки «Венера, летавших к планете в 1975 и 1982 годах. По мнению доктора физико-математических наук, они очень напоминают живые организмы.

Возникает вопрос: почему Леонид Васильевич только сейчас заговорил о своем открытии? Ученый объяснил, что он делился своими догадками еще во время посадок аппаратов на поверхность Венеры, но поддержки его доводы не получили и ему пришлось отложить это дело на долгое время.

Однако теперь ученых опять решил поднять тему исследований Венеры, так как в последнее время появилось огромное количество информации по экзопланетам умеренной массы, среди которых вполне могут присутствовать и те, условия на которых близки к венерианским.

Для доказательства своей гипотезы ученый передал представителям «МК» снимки, сделанные аппаратом «Венера-13», которые тот передал на Землю 1 марта 1982 года. На этих панорамных фотографиях Ксанфомалити рассмотрел несколько объектов, которые то появляются, то исчезают на серии последовательных снимков. Среди них есть «диск», который меняет свою форму, а также «скорпион», похожий на представителя земных насекомых или паукообразных.

Очень подробно ученый остановился именно на «скорпионе». В объектив он попал на 90-й минуте работы камер, а исчез спустя 26 минут. Однако на том месте, в котором он находился, осталась канавка в земле. Ксанфомалити выдвинул версию о том, что при посадке от аппарата исходил сильный шум, который мог напугать «обитателей» Венеры и заставить их покинуть район посадки. Вот почему на остальных снимках, присланных позже, их нет.

Заявление Леонида Васильевича прокомментировал заведующий лабораторией при Институте геохимии РАН Александр Базилевский. Он подчеркнул, что Ксанфомалити настоящий и серьезный ученый, который занимался разработкой приборов для полетов на Венеру, написал несколько книг по планетологии. Однако одни гипотезы могут быть верными, а другие нет. Также Базилевский отметил, что даже на Земле есть организмы способные выжить при давлении в сто атмосфер на дне океана, но те которые могли бы выжить при температуре в 500 градусов тепла еще обнаружены не были. Поэтому пока подтвердить предположения Ксанфомалити, по словам Базилевского, нельзя, но факт существования жизни на Венере вполне вероятен.

Источник: tainy.net