На Пасху можно будет увидеть комету и четыре астероида

Если небо будет чистым, то после заката можно будет наблюдать комету Pan-Starrs даже невооруженным глазом.

Об этом сообщает InoPressa.

«Вокруг Земли наблюдается интенсивное движение комет и астероидов. В наши небеса прибыла комета Pan-Starrs, и во вторник и среду, 12 и 13 марта, после заката есть возможность ею полюбоваться. В воскресенье она прошла рядом с Солнцем и сейчас удаляется от него. Комету можно наблюдать неподалеку от растущей Луны», — пишет корреспондент.

«Комета Pan-Starrs (C/2011 L4) была открыта 6 июня 2011 года при помощи телескопа Pan-Starrs 1 диаметром 1,8 м, который установлен на склоне гавайского вулкана Халеакала для наблюдения за объектами, приближающимися к Земле на опасное расстояние. Комета впервые оказалось в Солнечной системе и, возвращаясь в глубины Вселенной, продемонстрирует все свое великолепие, — говорится в публикации. — Однако день ото дня ее сияние будет слабеть, поскольку ее тело, состоящее из пыли и льда, будет удаляться от Солнца».

Комету будет в пределах видимости до конца месяца, поэтому она получила название «Пасхальная комета», пишет автор статьи. Одновременно с ней на различном расстоянии от Луны один за другим прошли и еще пройдут четыре астероида, диаметр самого крупного из них — 94 метра. «Весеннее небо в этом году можно считать более оживленным, чем обычно», — заключает журналист.

Источник: hvylya.org

Жители Москвы могут увидеть комету Лавджоя
Над Землёй пролетает зелёная комета Лавджоя, увидеть которую можно невооружённым глазом. На небосводе появилась зелёная комета Лавджоя. Комету можно наблюдать в течение всего января, однако сегодня вечером её можно будет увидеть особенно чётко ..
2015-01-09 1544 0 Космос
NASA доставит обломок астероида на лунную орбиту
Агентство NASA собирается к 2020 году доставить на лунную орбиту обломок астероида и разработать аппарат, позволяющий ремонтировать спутники на низкой орбите. Работы будут осуществляться в рамках проекта по созданию системы защиты Земли от астероидов. В настоящее время на сайте NASA ..
2015-05-20 1419 0 Космос
Суперкомета затмит Луну в 2013 году
По заявлению Daily Mail,  земляне смогут наблюдать в небе самую яркую комету первой половины XXI века уже в этом году. Редкая суперкомета несется к Солнцу из внешней части Солнечной системы. Астрономы обещают, что на своем пике суперкомета может затмить ..
2013-01-8 1396 0 Космос
Комету поймают гарпуном
Ученые из NASA предложили невероятный метод исследования комет. Они уже разрабатывают устройство, напоминающее рыбацкий гарпун. Согласно их задумке, ракета, подлетая к космическому телу, выстрелит в него этим приспособлением, а затем на тросе подтащит обратно с захваченными образцами. После анализа ..
2011-12-15 1686 0 Космос
Над Новосибирском пролетает ярчайшая комета
Внимание жителей Новосибирска в эти дни приковано к небосводу. Над широтой города проходит ярчайшая комета. Небесное тело, которое находится на расстоянии ста миллионов километров от Земли, можно увидеть даже невооруженным глазом. В следующий раз комета вернется в пределы Солнечной Системы лишь ..
2013-03-16 1726 0 Космос
Ученые заглянули вглубь астероида-«картофелины»
Ученые из Европейской южной обсерватории ESO впервые исследовали внутреннюю структуру астероида. Оказалось, что похожий на картофелину Итокава имеет различную плотность в разных своих частях. Исследование опубликовано в Astronomy & Astrophysics, кратко его содержание приводит сайт обсерватории. Выводы исследователей основана ..
2014-02-05 1093 0 Космос
США разработали план по захвату астероида и доставке его к Луне
США определились с планами по использованию астероида и доставке на него своих астронавтов. Как рассказал журналистам помощник директора НАСА Роберт Лайтфут, в планы агентства входит захват фрагмента астероида и его доставка на окололунную орбиту. Об этом сообщает НАСА. Для захвата фрагмента ..
2015-03-28 1268 0 Космос
Новые детали на поверхности гигантского астероида Веста
Космический корабль «NASA Dawn» (Рассвет) показал неожиданные результаты при исследовании поверхности гигантского астероида «Веста». Полученные снимки и данные позволили выдвинуть на первый план разнообразие поверхности астероида, а также показали необычные геологические особенности, причём некоторые ..
2012-03-27 1656 0 Космос
NASA создаст миссию по захвату астероида
Совсем недавно стало известно о новом амбициозном проекте NASA. Согласно данным, предоставленным пресс-центром американского аэрокосмического агентства, проект обойдётся казне США в два с половиной миллиарда долларов. Будет создан беспилотный космический корабль, главной задачей которого станет ..
2013-04-3 1574 0 Космос
Индийский мальчик обнаружил новую комету
Мальчик из Дели, Индия, открыл новую комету, основываясь на данных НАСА и космической обсерватории SOHO Европейского космического агентства, которая занимается изучением Солнца. Открытая учеником 12-го класса средней школы Алкона Прафуллом Шарма (Prafull Sharma), новая ..
2012-08-15 1438 0 Космос
Что влияет на внешний вид астероида Веста?
Многие астрофизики сегодня задаются очень важным вопросом, который касается астероида Веста. Прежде всего, основной неясностью остаётся то, как небесному телу удалось сохранить свою поверхность в абсолютной целостности, несмотря на то, что возраст его почти такой же, как и у Земли. Некоторые учёные ..