Мир совершенно не готов к встрече с инопланетянами

Профессор Оксфордского университета Джоселин Белл Бернелл (Jocelyn Bell Burnel) в рамках открытого научного форума Euroscience (Дублин) заявила, что на сегодняшний день мировое сообщество не предпринимает шагов для того, чтобы подготовиться к встрече с инопланетянами.

Для того, чтобы ожидать появления инопланетян на Земле уже в ближайшие 100 лет, существуют все научные предпосылки, отметила Бернелл. И думать об этом, по ее словам, необходимо ученым, а не сценаристам голливудских блокбастеров.

«Что мы станем делать, когда они прилетят? – спрашивает Бернелл. – Посадим их в зоопарк, съедим, заставим отслужить в армии или предложим им построить демократическое общество?»

Сейчас Бернелл предлагает создать некий свод правил, который будет регулировать поведение человека и правительства в случае появления на планете пришельцев. Как показало последнее исследование специалистов из Оксфорда, 44% жителей Великобритании верит в существование «зеленых человечков».

Пока ученые не сомневаются – появление инопланетян не произойдет в ближайшие несколько десятков лет: ведь если бы корабль был на таком расстоянии от Земли, его бы зарегистрировали телескопы. При этом, некоторые исследователи, к которым относится знаменитый Стивен Хокинг, считают, что посетить Землю инопланетяне могут лишь для того, чтобы использовать ее природные ресурсы, поскольку их планеты уже будут к тому времени истощены.

Источник: mir24.tv

Астрономы планируют создать сверхмощный телескоп
Астрофизики Гавайского института ищут спонсоров для создания сверхмощного телескопа Куна, который позволит ученым наблюдать за инопланетянами. На создание и развитие такого проекта необходим 1 миллиард долларов и пять лет работы.Как сообщают ученые, инопланетяне как и люди выделяют тепло. Телескоп ..
2013-06-14 1402 0 Космос
Вспышка на Юпитере – астероид или корабль инопланетян?
10 сентября 2012 года американскими астрономами была замечена вспышка на Юпитере. Юпитер, являясь крупнейшей планетой солнечной системы, не первый раз становится непробивной кольчугой земли, защищая нашу планету от столкновений с метеорами и астероидами. Комета, метеор или небольшой астероид это был - астрономы ..
2012-09-23 1157 0 Космос
Космос для частников: почем Луна для народа?
Сегодня космос открыт для всех желающих. По Интернету гуляют смелые идеи, там же находятся спонсоры и те, кто готов взяться за реализацию пусть скромных, но все-таки космических программ. Пока это единичные дерзкие проекты. Но совершенно очевидно, что дорога в космос становится все шире. И однажды ..