Газовые облака могут помочь отгадать загадку Вселенной

Водородные облака, которые обнаружили между двумя соседними галактиками, помогут решить одну из загадок Вселенной: откуда взялся материал для формирования звезд?

Находка, опубликованная сегодня в журнале Nature дает ясное понимание структуры водорода, который простирается между галактиками Andromeda (M31) и Triangulum (M33).

Главный автор Спенсер Вольфе из Университета Западной Виргинии вместе с коллегами, верит, что облака являются частью межгалактических газовых струй и поэтому потенциальным источником для материала для формирования звезд в галактиках M31 и M33.
"Мы какое-то время знали, что некоторые, казалось бы пустые, отрезки вселенной содержат обширные, но рассеянные участки горячего, ионизированного водорода", - заявил Вольфе.

"Их кластерная ориентация, возможно, является результатом присутствия скрытой массы", - заявил соавтор доктор Феликс Локман из обсерватории Грин-Бэнк.
"Мысль заключается в том, что скрытая масса, если она есть, могла бы воздействовать своей гравитацией и повлиять на формирование облака из окружающего горячего газа.

Согласно утверждения ведущего ученого в области астрономии и космоса доктора Роберта Брауна из Государственного объединения научных и прикладных исследований, эти струи горячих, ионизированных, диффузных газов настоящая находка. Браун, который пишет сопутствующий комментарий в журнале Nature, является автором научной работы 2004 года, которая впервые обнародовала признаки водорода в пространстве между галактиками M31 и M33.

"Какое-то время оставалось загадкой, как Вселенная так быстро формировала звезды... количество газов, которое, как казалось, присутствовало в галактиках, было недостаточным для формирования в них звезд", - заявил Браун.
"Решение загадки находится в этой (невидимой) ионизированной форме, большая часть газов которой все еще окружает нас даже сегодня, и то, что мы видим как нейтральный компонент, является всего лишь маленькой частичкой этого общего (водородного) резервуара".
Браун заявил, что увеличение общего количества водорода так же меняет картину галактической эволюции.

"Долгое время люди думали, что все происходило миллиарды лет назад. Далее на замену пришла теория взаимодействия галактик, как самый важный механизм развития посредством галактического каннибализма", - сказал Браун. "А теперь, мы видим третий взгляд, который смещает эти предыдущие. И суть его в том, что есть среда, которая играет важнейшую роль в эволюции, обеспечивая материалом для формирования галактик".

Как сформировались и развивались газовые гигантские планеты?
Новое теоретическое моделирование Алана Босса даёт представление о том, как сформировались и развивались газовые гигантские планеты Юпитер и Сатурн в нашей Солнечной системе, сообщает informvest.com. Недавно его работы были опубликованы в Astrophysical Journal. На ранних стадиях развития, молодые звёзды ..
2013-03-6 2842 0 Космос
Впервые удалось запечатлеть экзопланету в видимом свете
Команда исследователей из отдела астрономии при Университете Аризоны сумели использовать наземный телескоп для получения изображений планеты за пределами нашей Солнечной системы, данные исследования будут опубликованы в одном из ближайших изданий The Astrophysical Journal. Телескоп использует в основном тот же самый тип датчика ..
2014-03-07 2111 0 Космос
Объяснено появление гигантских планет
Ученые Института астрономии Гавайского университета выяснили причины появления гигантских планет, размерами превосходящих их аналоги в Солнечной системе. Об этом сообщает издание Science Alert.Большинство газовых экзопланет, находящихся вблизи родительских звезд и относящихся к классу «горячих юпитеров», ..
2017-12-06 1786 0 Космос
Гигантскую планету разорвало на две части
Массивная далёкая планета, которая, возможно, была разорвана на два осколка, размером с Землю каждый, своей погибающей материнской звездой, заставляет нас по-новому взглянуть на развитие других миров и их звёзд - утверждают учёные. Осколки, вероятно, образовались, когда материнское тело ..
2012-05-3 2234 0 Космос
Древние планеты-гиганты оказались больше современных
Астроном Сара Додсон-Робинсон из Техасского университета установила, что газовые гиганты вокруг древних звезд были заметно больше современных. Статья ученых принята к публикации в Astrophysical Journal, а ее препринт доступен на сайте arXiv.org. Краткое изложение работы приводит ScienceNOW. В ..
2012-04-21 2095 0 Космос
Что влияет на внешний вид астероида Веста?
Многие астрофизики сегодня задаются очень важным вопросом, который касается астероида Веста. Прежде всего, основной неясностью остаётся то, как небесному телу удалось сохранить свою поверхность в абсолютной целостности, несмотря на то, что возраст его почти такой же, как и у Земли. Некоторые учёные ..