Что случилось с Солнцем?

Солнечное затмение в Австралии собрало толпы как зевак, так и ученых, и не только потому, что оно первое и последнее в этом году. Дело в том, что наше светило ведет себя подозрительно спокойно.

Амбициозный проект Роскосмоса застрял на орбите
Первая запланированная межпланетная миссия России за более чем два десятилетия в среду оказалась под угрозой срыва. Это случилось после того, как межпланетная автоматическая станция «Фобос-Грунт» стоимостью 163 миллиона долларов не смогла взять нужный курс на Марс вскоре после старта.Источник: ntdtv.ru ..
2011-11-10 1751 1 Космос
Астрономы NASA обнаружили на Луне нечто необъяснимое
Астрономам Национального американского космического агентства (NASA) удалось обнаружить на поверхности естественного спутника Земли Луны цепочку кратеров, происхождение которых неизвестно. Эксперты, прослеживающие поверхность Луны, полагают, что кратеры, получившие название "три друга", возникли в течение нескольких ..
2013-01-9 4161 1 Космос
Запад сомневается в российских космических технологиях
Запуск был прекрасный. А вот потом все пошло не так. Зейн Верджи, что случилось с этим российским зондом, и вообще инженеры знают, что произошло? ЗЕЙН ВЕРДЖИ, ведущая CNN: Нет. Они все еще пытаются понять, что же все-таки случилось. При этом они говорят, что одной из главных проблем является ..
2012-01-17 1682 0 Космос
Последнее солнечное затмение 2011 года произошло в пятницу
День Благодарения, который отмечают в Америке 24 ноября, почти совпал с таким событием, как последнее солнечное затмение 2011 года, которое случилось ранним утром в пятницу, 25 ноября. Но американцам не нужно было прерывать празднование, чтобы понаблюдать за этим природным ..
2011-11-28 2419 0 Космос
Из Солнечной системы выпала пятая планета
По мнению американских ученых, когда-то в Солнечной системе была еще одна планета, по величине подобная Юпитеру или Сатурну, но она покинула зону солнечного воздействия, сообщает КАЗИНФОРМ. Ученые гадали, чего же еще не хватает для того, чтобы Солнечная система выглядела так, как мы привыкли ее видеть. ..
2011-09-28 4730 0 Космос
На Марсе нашли признаки чудовищной катастрофы
Международная группа ученых обнаружила признаки гигантского цунами, которое случилось на Марсе миллиарды лет назад при падении астероида. Из-за столкновения с небесным телом возник марсианский кратер Ломоносова. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.Планетологи обнаружили геологические образования, которые ..
2019-08-07 8935 0 Космос
Астрономы заподозрили Бетельгейзе в поглощении своего компаньона
Астрономы из Техасского университета в Остине обнаружили, что Бетельгейзе вращается примерно в 150 раз быстрее, чем ожидалось. По мнению ученых, это указывает на то, что когда-то в прошлом звезда поглотила другую звезду, благодаря чему скорость ее вращения увеличилась. Исследование опубликовано в журнале Monthly ..
2016-12-21 5032 0 Космос
В НАСА не знают, что случилось с марсоходом Curiosity
Работа грунтозаборного устройства приостановлена из-за неизвестного святящегося объекта. Ученые обнаружили на поверхности Марса рядом с марсоходом Curiosity небольшой яркий объект, который может быть фрагментом самого марсохода. Представитель НАСА в Москве Елена Мароко сообщила ..
2012-10-9 3353 3 Космос
Источник рассказал о неполадках на космическом корабле «Союз»
Специалисты выяснили, где именно произошли неполадки на космическом корабле «Союз». Об этом в воскресенье, 18 сентября, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в отрасли.По его словам, короткое замыкание во время проверок в монтажно-испытательном комплексе случилось не на ракете «Союз-ФГ», как сообщалось ранее, а в самом космическом ..
2016-09-20 1653 0 Космос
Названа причина аварии ракеты-носителя Зенит
Причиной аварии ракеты-носителя «Зенит-3SL» стал отказ бортового источника мощности, сообщил в среду председатель Государственного космического агентства Юрий Алексеев. К падению ракеты-носителя в Тихий океан привел отказ бортового источника мощности, произведенного на Украине, отметил председатель ..
2013-04-10 2087 0 Космос
Комета ISON распалась на части
Комета ISON пропала с экранов слежения и, скорее всего, не смогла преодолеть близкий к поверхности Солнца полет, распавшись на части, заявили в четверг британские астрофизики. «Чуда не случилось, комета пропала с экранов слежения», - процитировала британская телерадиокомпания ВВС астрофизиков. По их оценке, все говорит ..
2013-11-29 1675 0 Космос
Ученые раскрыли секрет прочности астероидов типа «куча щебня»
Изучив околоземной астероид 1950 DA, американские ученые выяснили, что это небесное тело, вращающееся с огромной скоростью, удерживается от распада силами Ван-дер-Ваальса. В науке впервые получены доказательства действия этих сил на астероиды. Об открытии сообщается в журнале Nature и в пресс-релизе Университета Теннесси ..
2014-08-15 1771 0 Космос
По Марсу ходит четырехметровое существо?
Необычную трассу, оставленную каким-то движущимся предметом на Марсе, обнаружил на днях при помощи интернет-ресурса Google Mars известный виртуальный археолог Джозеф Скиппер, известный множеством открытых аномалий по фотографиям с орбитальных спутников Красной планеты. Его новое открытие случилось ..