Челябинский метеорит изучают специалисты из Японии

Японские ученые из группы аэрокосмических исследований 1 апреля прибыли в Государственный университет Челябинска . Основная цель прибытия, это изучить результаты исследований челябинских астрофизиков по поводу недавнего Челябинского метеорита и вычислить траекторию и ареал падения метеорита.

Сейчас астрофизики производят поиск метеоритной пыли. После этого уже можно понять, во что именно превратился метеорит после своего взрыва. Ученые Японии изучив последствия от метеорита, хотят найти способ, чтобы защитить Землю от космической катастрофы. Пока в планах построить телескоп диаметром около трех метров, для полного исследования астероидов.

Японские ученые кроме разговоров с Российскими специалистами хотят воочию посмотреть на самые пострадавшие от метеорита места и населенные поселки. Японская корпорация NHК будет снимать программу вместе с учеными о последствиях метеорита.

Источник: itword.org

Челябинский метеорит может залететь в Москву?
Возможность увидеть в небе «звездный дождь», по яркости напоминающий челябинский метеорит, представится москвичам начиная с 17 апреля. Именно в этот день к Земле направятся болиды под названием Лириды, которые известны своими непредсказуемыми всплесками. Как сообщили «МК» в Институте астрономии ..
2013-04-17 1688 0 Космос
Минувшей ночью Земля избежала столкновения с большим астероидом
Небесное тело размером с Челябинский метеорит зафиксировано минувшей ночью учеными недалеко от Земли. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на профессора астрономического отделения Московского государственного университета Владимира Липунова. «Прошлой ночью за орбитой Луны мы открыли небесное тело, которое ..
2013-09-29 1651 0 Космос
NASA объяснило внезапность появления челябинского болида
Метеорит можно было обнаружить только за 2 часа до падения, когда его яркость увеличилась (степенной показатель magnitude упал) настолько, что он стал заметен для самых чувствительных телескопов (место входа кривой в зеленую зону). Американское космическое агентство объяснило неожиданность появления ..
2013-02-21 1603 0 Космос
В Японии заявили о планах создания собственного аналога GPS и ГЛОНАСС
Правительство Японии заявило о планах по созданию национальной системы космического позиционирования. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на издание Nikkei. Новая система, как ожидается, начнет функционировать в 2023 году. Ее создание будет прописано в новой десятилетней космической программе страны, реализация которой ..
2014-12-23 1578 0 Космос
Челябинский метеорит: фантастические версии множатся
Геннадий Белимов, известный эксперт по паранормальным явлениям, считает, что упавший под Челябинском метеорит был сбит НЛО. По его мнению, это спасло людей от неминуемой гибели. В доказательство он приводит видео, которое было прислано "вызывающим доверие источником", передает "Аргументы и факты". "Я полагаю, ..
2013-02-20 1775 0 Космос
Япония хочет развивать пилотируемые полеты на Марс
По сообщениям Министерства науки Японии, страна будет развивать пилотируемые исследовательские полеты на Марс в рамках своей космической программы, а также в сотрудничестве с другими странами. Такие исследования Япония включает в свою космическую программу впервые. План, представленный экспертами министерства, ..
2014-06-03 2687 0 Космос
Может ли в ближайшие часы упасть еще один осколок астероида?
Перспективу «второго Челябинска» нам прокомментировали астрономы. Около полуночи по московскому времени 15 февраля астероид 2012DA14 приблизится к Земле. Ученые не исключают: упавший на Челябинск метеорит был прологом к этому «шоу». Возможно ли, что до полуночи еще какое-то небесное тело, отделившееся от астероида, упадет ..