Американцы сделают Луну своим складом

Исследовательское космическое агентство США заявило, что имеет достаточно серьезные и, как утверждается вполне реальные планы на практическое использование спутника Земли Луны.

США собираются сделать Луну своей перевалочным пунктом, чем-то вроде космической базы. Что особенно интересно, использовать Луну американцы хотят не только и не столько для космических полетов к неизведанным дальним планетам, сколько для защиты своей собственной планеты от крупных астероидов и прочих потенциально опасных тел.

Откладывать в долгий ящик осуществление своих планов США не стали и исследователи из ведущего американского Института космических исследований, расположенного в Калифорнии, уже начали работать над первым этапом подготовительной работы, нацеленной на создания уникального космического автоматического аппарата, который был бы способен точно и прочно захватить астероид, поначалу небольшой по размерам, и аккуратно поместить астероид на лунную орбиту.

Стоить такой проект по предварительным оценкам будет около 2.6 миллиарда долларов.

Ученые-исследователи планируют разработать космический корабль, который был бы в состоянии самостоятельно добраться до астероида или иного космического тела, передвигаясь с орбиты на орбиту. В планах разработка проекта, которые смог бы работать с космическими телами диаметром около 7 метров. По планам ученых, добравшись до цели, корабль должен будет тщательно изучить его, после чего захватить и упаковать в нечто наподобие своеобразной сумки. Упакованное небесное тело корабль должен будут к Луне.

НАСА рассчитывает, что работа над проектом будет завершена уже к 2020 году.

Источник: hotinet.ru

Марсоход проверит работу лазера на камне
Американское космическое агентство NASA раскрыло подробности о программе марсохода "Кьюриосити", совершившего 12 дней назад успешную посадку на Марс для поиска признаков жизни. Следующим его заданием станет проверка работоспособности лазера на камне, скатившемся вниз со склона. Луч мощностью миллионы ватт ..
2012-08-19 1778 0 Космос
Создатель ракетных двигателей объяснил зависимость США от России
Академик РАН, создатель востребованного США ракетного двигателя РД-180 Борис Каторгин в интервью «Ленте.ру» рассказал о невозможности создания американского аналога российской разработки в ближайшие годы.«Конечно, США хотят иметь свой двигатель. Сумеют ли американцы создать что-то такое же или лучше, ..
2017-01-29 8755 0 Космос
Перед полетом на Марс NASA высадятся на астероиде
В NASA сделали заявление, в котором говорится о миссиях, предшествующих первой высадке на Красную планету. Напомним,  что американцы планируют к 2030 году организовать первую экспедицию на Марс, в составе которой будут люди. Уже на протяжении 40 лет американцы исследуют поверхность планеты при помощи ..
2014-05-02 2239 0 Космос
Названы параметры орбиты Планеты Х
Астрономы из Йельского университета (США) привели свои оценки параметров траектории потенциальной Планеты Х. Препринт исследования находится в распоряжении редакции «Ленты.ру».Большая полуось орбиты Планеты Х составляет 654 астрономические единицы, эксцентриситет (параметр отклонения траектории от окружности) — 0,45, наклонение ..
2016-12-30 4863 0 Космос
Американцы собрались на Марс в 2021 году
Частный пилотируемый полет к Марсу может состояться через семь лет. Но прежде чем первые люди высадятся на Красной планете, нужно сделать очень много. Под таким лейтмотивом прошел 27 февраля конгресс, посвященный будущему космическому путешествию. Полет к загадочной планете ..
2014-03-02 2716 0 Космос
Обнаружена крупнейшая потенциально обитаемая планета
Астрофизики из США и Южной Кореи обнаружили в окрестностях двойной звезды экзопланету, которая является крупнейшим из известных спутников в такого типа системах. Ученые не исключают обитаемость найденного объекта. Исследование опубликовано в The Astrophysical Journal, кратко о нем сообщает НАСА.Период вращения небесного ..
2016-06-15 1697 0 Космос
Эксперты: отследить упавший на Урале метеорит было невозможно
Такого уровня технологий пока нет ни в России, ни в мире. Об этом в прямом эфире «Русской службы новостей» заявил заведующий отделом физики звездных систем Института астрономии РАН Олег Малков. «Мы уже достигли того уровня, чтобы предсказывать явления падения метеоритов ..
2013-02-15 1825 0 Космос
Полёты на луну. Фабрикация реальных событий
Американцы на самом деле были на луне. Но все съёмки, которые были представлены телезрителям, проводились на Земле, в Голливуде.Что скрывают американские астронавты. Обратная сторона Луны. Ответы на эти и другие каверзные вопросы в интереснейшем видеоматериале.Источник: ruspravda.info ..
2013-07-24 1688 0 Космос
Убытки России от отказа Америки от услуг Роскосмоса
Примерно через 3,5 года американцы планируют отказаться от услуг Роскосмоса по отправке своих космонавтов на МКС. Какие убытки это принесет России? Между российским Роскосмосом и американским НАСА существует соглашение по использованию многоместных космических кораблей «Союз» для доставки астронавтов США на МКС до середины ..
2013-11-14 2842 0 Космос
Роскосмос предсказал отказ США от российских ракетных двигателей
Глава Роскосмоса Игорь Комаров заявил, что ракетные двигатели BE-4, разрабатываемые американской компанией Blue Origin, придут на смену российским силовым агрегатам РД-180, устанавливаемым на носители Atlas. Об этом руководитель госкорпорации Игорь Комаров сообщил РИА Новости.«Ни для кого ..
2017-03-18 5340 0 Космос
Космическая отрасль в России: кто отвезет яблоки на Марс?
Ради мечты люди готовы жертвовать миллиардами Американцы — сволочи. В августе мы всей страной переживали из-за падения ракеты с аппаратом «Прогресс». Было очень обидно. Обиднее, чем когда наша сборная по футболу проигрывает каким-нибудь африканцам: к провальным матчам ..