Компания Yahoo объявила о заключении партнерства с Google на рынке контекстной рекламы. Для размещения объявлений на своих сервисах по всему миру Yahoo будет использовать инструменты AdSense и AdMob. "Добавив Google в наш список партнеров мирового класса по контекстной рекламе, мы сможем расширить свою сеть и показывать еще более значимые для пользователей объявления", — говорится в блоге Yahoo. Условия сотрудничества не приводятся. Google — не единственная компания, с которой Yahoo сотрудничает на рынке рекламы. В 2009 году интернет-холдинг заключил сделку с Microsoft. По условиям контракта, рассчитанного на 10 лет, софтверный гигант открыл своему партнеру технологию Bing, а Yahoo занялась продажей поисковой рекламы. В заключении сделки с Google могли помочь прочные связи гендиректора Yahoo Марисса Майер, которая раньше была одним из ключевых сотрудников интернет-гиганта. Напомним, она ушла из Google в июле прошлого года.