Nike анонсировала обновленную версию своего "умного" спортивного браслета. Nike+ FuelBand, вышедший в 2012 году, является едва ли не самым популярным носимым гаджетом. Им пользуются звезды разного калибра, и что небезынтересно — сам Тим Кук.
Девайс позволяет отслеживать физические нагрузки пользователя на протяжении всего дня. Новая версия браслета FuelBand SE подверглась не только косметическим изменениям, но и получила улучшенный функционал.
Помимо измерения физической активности браслет теперь умеет мониторить еще и сон пользователя. По заявлению Nike, девайс умеет различать виды спортивных занятий и игр, таких как бег, велоспорт, баскетбол и так далее.
FuelBand SE можно использовать и в душе — устройство обладает водонепроницаемым корпусом. Также функцию Fuel, отображающую усредненную метрику физических нагрузок, служащую скорее для мотивации, чем для статистического анализа, теперь сложнее обмануть. Прошлая модель браслета обладала багом, допускающим "накручивание" счетчика Fuel. Для этого хватало простых и куда менее энергозатратных движений руки.
Гаджет приспособлен для работы со смартфоном, с ним он связывается при помощи bluetooth 4.0, что, кстати, должно увеличить время работы батарейки.
К сожалению, сейчас браслет совместим исключительно с iOS, и, судя по всему, с Android работать он будет не скоро. Тем не менее, всю метрику, графики и прочую визуальную информацию о статистике выполненных нагрузок можно посмотреть на вебсайте Nike+.
В Nike решили продвигать устройство за счет социальных фишек. Личными целями и достижениями теперь можно делиться при помощи социальных сетей. По заявлению представителей компании, это мотивирует пользователей на регулярные физические нагрузки. А чтобы обладатель браслета не забывал двигаться или о самом факте наличия гаджета на его запастье, FuelBand будет ежечасно напоминать о себе. Для выполнения нормы активности пользователям предлагается раз в час уделять до пяти минут физическим упражнениям.
В продажу FuelBand SE поступит 6 ноября, но сначала только в США, Великобритании, Канаде, Германии, Франции и Японии. Цена устройства составит 149 долларов США.
* * *
Судьба Apple — любимая тема для прессы. Каждое действие компании традиционно поднимает волны дискуссий на тему будущего корпорации.
На этот раз причиной для обсуждений послужило обновление кадрового состава компании. Новым старшим вице-президентом, отвечающим за отдел розничных и онлайн продаж, станет Анджела Арендтс (Angela Ahrendts), занимающая пост исполнительного директора Burberry.
Смена роли главы ведущего производителя одежды и аксессуаров класса люкс на пост вице-президента для Анджелы было бы равносильно понижению. Но с учетом амбиций и опыта Арендтс, в будущем она сможет претендовать на место генерального директора самой дорогой компании мира.
Тем не менее, помимо Анжелы Арендтс прессу в большей степени интересуют преобразования внутри самой Apple. Тем более что это не первый случай, когда место топ-менеджера крупнейшей IT-компании занимает человек из fashion-индустрии.
В начале июля 2013 года в Apple перешел Пол Денев (Paul Deneve), бывший исполнительный директор и президент Yves-Saint Laurent, который теперь возглавляет работы над "специальными проектами" компании.
Подобное объединение мира моды с высокотехнологичным производством вызывает законное опасение — не превратиться ли Apple в аналог Vertu? С другой стороны, Apple традиционно совмещает свои технологические решения с безупречным дизайном.
Успех компании во многом связан не столько с начинкой устройств, сколько с их презентацией и маркетингом: удобство интерфейсов и внешний вид продуктов всегда были основополагающими факторами для Apple. А в этом случае ценность опыта Анжелы Арендтс сложно переоценить. За семь лет управления Burberry Анжела сумела преобразить компанию так, что из увядающего бренда Burberry превратился в одного из абсолютных лидеров мира моды.
Анджела присоединится к Apple весной будущего года. Пресса высоко оценивает ее шансы стать будущей главой компании, благо ее репутация практически безупречна. А вот то, каким образом подобная кадровая политика повлияет на продукцию Apple, все еще остается предметом для спекуляций.