Социальная сеть Facebook, в течение нескольких лет раздававшая своим сотрудникам iPhone, теперь обратилась к персоналу с настойчивой просьбой переключиться на Android-смартфоны. На стенах штаб-квартиры компании в Менло-Парке (штат Калифорния) висят плакаты, на которых предложение перейти на "гуглофон" объясняется статистикой IDC.
По прогнозу аналитиков, к 2016 году Android-устройства станут в несколько раз популярнее, чем смартфон Apple, и поэтому сотрудников Facebook призывают перейти на платформу Google. Кампания по замене телефонов носит название Droidfooding. Этот глагол образован от слов Android, означающее операционную систему, и dogfood — "есть свою похлебку", или тестировать свои же продукты.
Иначе говоря, в Facebook считают, что разработчики всерьез займутся за исправление ошибок в клиенте для Android, только если сами будут ежедневно им пользоваться. Впрочем, официально компания не принуждает их носить с собой тот или иной аппарат.
Тем не менее, пишет TechCrunch, Facebook принудительно обновляет клиенты на смартфонах своих 4 тысяч сотрудников до самой последней бета-версии. Если они найдут ошибку в основной программе или "Чате Facebook", им будет достаточно потрясти устройство, чтобы автоматически отправить отчет на ее устранение.