Компания Automated Insights, которая специализируется на решениях для автоматической генерации персонализированного контента, провела интересную демонстрацию своих технологий на примере спортивных новостей. Руководство компании заявило, что их система может генерировать более 500 спортивных обзоров в секунду. Размер каждого обзора игры составляет 500 - 1000 слов, причем текст выглядит, как написанный живым автором. Поводом к таким заявлениям послужила новая инициатива компании - теперь системы Automated Insights будут писать обзоры вымышленных игр по фэнтези-футболу для компании Yahoo и других операторов, обслуживающих виртуальные футбольные турниры.
Фэнтези-футбол, придуманный в начале 1990-х годов, стал серьезным бизнесом - пользователи собирают команды своей мечты из реальных игроков, а потом проводят вымышленные матчи. Результаты этих матчей вычисляются по реальной статистике, однако, это только статистика - голые цифры. Компания Automated Insights создала систему искусственного интеллекта, способную писать обзоры по этим играм, превращая статистику в удобочитаемый текст.
Примечательно, что для многих спортивных болельщиков компания Automated Insights больше известна по технологии StatSheet, которая используется для сбора статистики по реальным спортивным соревнованиям и генерации контента для газет и других изданий. Теперь же компания Automated Insights решила производить обзоры виртуальных игр для операторов фэнтези-футбола - общий объем составит порядка 50 миллионов обзоров за один сезон.
Сгенерированные обзоры игр по фэнтези-футболу больше всего похожи на сухое перечисление цифр с добавлением устоявшихся для спортивной прессы оборотов. В текущем виде тексты Automated Insights вряд ли смогут претендовать на лавры лучших спортивных комментаторов, но они выполняют свою работу - делают из потока цифр и фамилий игроков удобочитаемый текст, не требуя участия человека.
Технологии Automated Insights во многом напоминают решения компании Narrative Science, о которых мы писали год назад. Narrative Science тоже занимается генерацией спортивных обзоров, правда, на базе реальных соревнований. Кроме того, ее технологии используются и в других сферах, в том числе, для анализа политических дискуссий в Твиттере. В то же время, компания Automated Insights заявляет о своих планах по распространению своих технологий далеко за рамки спортивных колонок.
Источник: zemladom.org