Сайт – это в первую очередь лицо вашей компании в сети интернет. Множество компаний успешно пользуются данным инструментом для привлечения новых партнеров и клиентов.
Какие возможности открывает сайт?
· В первую очередь он рассказывает вашим потенциальным клиентам о вас, о ваших товарах, услугах, их качестве, цене и т.д.
· Позволяет охватить больше аудитории, а также масштабировать свой бизнес (захватить другие регионы, города, страны).
· Создает вам репутацию (сейчас компания не имеющая сайт вызывает у потребителей недоверие)
· Продвигать и рекламировать себя в сети в режиме круглосуточном режиме, любыми доступными способами, а их не мало.
От того как выглядит ваш сайт и какими функциями обладает, зависит посещаемость и конверсия. Поэтому перед тем как ставить задачи по созданию сайта разработчикам. Стоит хорошенько продумать что именно вы хотите видеть и какие функции должен выполнять ваш сайт.
Кому доверить разработку сайта?
После того как вы определились что именно хотите видеть, следует подобрать веб-студию или фрилансера который займется созданием вашего корпоративного сайта. Да работа фрилансера обойдется вам в разы дешевле, чем работа профессиональной команды. Но лично я, больше склоняюсь к тому, чтоб доверить разработку профессионалам. Т.к. на счету таких студий не одна разработка, а это значит опыт. Плюс в них работают по мимо программистов и веб-дизайнеры, и профессиональные копирайтеры, маркетологи, Seo специалисты и т.д. Это позволит создать максимально привлекательный и интуитивно понятный интерфейс, продумать мелочи, что в дальнейшем будет влиять на посещаемость. Такой командой, которой я доверяю разработку собственных проектов является веб-студия «AktualWeb» https://aktualweb.ru/sozdanie/korporativnogo-sajta.html. На их сайте вы можете ознакомиться с реализованными проектами, посмотреть отзывы о работе, заказать создание и продвижение сайта.
После завершения этапа создания и наполнения сайта необходимым контентом, наступает этап продвижения и рекламы сайта. Многие бизнесмены считают, что это не нужно и не важно, но это не так. Это необходимо для еще большего охвата аудитории заинтересованной в приобретении вашего продукта или услуги.