Еще совсем недавно, любые вопросы, касающиеся товаров и услуг, способов их оплаты или доставки клиенты решали посредством звонка по телефону. Но сегодня ситуация кардинально поменялась. Теперь они все чаще обращаются к «всемирной паутине».
На днях компанией Intalligence Laboratory были опубликованы результаты исследования современных потребительских действий в условиях возникновения проблем. Если посмотреть на статистику, то можно увидеть, что 57% потребителей при появлении вопросов, касающихся любых товаров или услуг, идут искать решение в Интернет. При детальном анализе этого вопроса, в частности возрастной категории, то цифры выглядят следующим образом: 71% – аудитория в возрасте 16-24 года и 65% – в возрасте 25-35 лет.
Таким образом был сделан вывод, что большинство потенциальных клиентов, прежде чем сделать звонок в coll-центр ищут информацию онлайн. Главным инициатором такого значительного сдвига выступило молодое поколение, которое предпочитает решать возникшие вопросы, не выходя из привычной виртуальной среды пребывания. Однако люди по-старше также стараются не отставать и активно осваивают просторы всемирной паутины, используя ее как удобный канал получения и передачи информации.
Источник: activetalk.ru