В 2011 году жители США потратили на виртуальные товары больше 2,3 миллиарда долларов. С 2009 года продажи подарков в социальных сетях или дополнительных предметов в играх увеличились на 100%. Об этом говорится в докладе компании PlaySpan, опросившей американцев в возрасте от 13 до 54 лет.
Хотя бы один виртуальный товар в 2011 году приобрел каждый четвертый опрошенный. Как выяснилось, активнее всего скупают такие предметы геймеры, чтобы получить больше возможностей в играх. Такой ответ дали 55% респондентов.
На то, чтобы открыть новый уровень или обменять настоящие деньги на игровые, средний геймер в прошлом году потратил 64 доллара, подсчитала PlaySpan. Виртуальные товары обычно интересуют мужчин — они покупают их в два раза чаще, чем женщины. При этом 70% из тех, кто никогда их не покупал, выразили в этом заинтересованность.
Двигателем роста рынка виртуальных товаров стали консоли, подключенные к Интернету. Как выяснила PlaySpan, чаще всего они покупаются через онлайн-сервисы Xbox Live и PlayStation Store.
Также по теме: Покупатели уходят в Интернет Игры в соцсетях станут миллиардным бизнесом На виртуальные товары потратят 7,3 миллиарда долларов "ВКонтакте" откажется от платежной системы из-за нового закона Apple обвинили в заработке на детях