Все больше и больше компаний, работающих в различных отраслях, решают отдать ИТ обязанности на аутсорсинг. Не каждому предприятию и организации нужен внутренний ИТ-отдел. Причиной сотрудничества с внешней командой экспертов также является необходимость делегирования некоторых задач специалистам в определенной сфере IT-деятельности.
Сотрудничество с внешней аутсорсинговой компанией
Сотрудничество с компанией, предлагающей ИТ-аутсорсинг, может происходить по разным принципам. Обычно это комплексные ИТ-услуги или пакет часов, в течение которых специалисты будут поддерживать компанию в определенном объеме обязанностей. Внешние ИТ-компании предлагают создание и мониторинг ИТ-инфраструктуры на предприятиях, сфера деятельности которых не связана напрямую с ИТ, но требует новейших систем и постоянных инноваций для улучшения работы. Внешние ИТ-услуги для компаний позволяют руководству и сотрудникам сосредоточиться на задачах в своей области компетенции, в то время как ИТ-сфера управляется профессионалами.
Преимущества ИТ-аутсорсинга
Принимая решение об ИТ-аутсорсинге от https://scand.com/ru/services/mobile-app-development/ и сотрудничестве с внешней компанией, предприятия могут рассчитывать на следующие функции:
- правильное функционирование программ и систем,
- систематические обновления программного обеспечения,
- защита данных,
- защита от вредоносных программ,
- поддержка в случае системных сбоев и проблем,
- администрирование серверов,
- консультации напрямую от экспертов.
ИТ-аутсорсинг — идеальное решение для компаний, которым требуется внешняя помощь в определенной сфере деятельности. Это может быть форма поддержки для внутренней ИТ-команды или ИТ-специалиста, направленная на освобождение от их обязанностей без необходимости увеличения команды или помощи в кризисных ситуациях. Подписка на оплату специалистов только за рабочее время — отличный способ свести расходы к минимуму.
ИТ-служба поддержки
ИТ-поддержка может также включать службу экстренной помощи. Благодаря этому решению компании могут рассчитывать на помощь в кризисных ситуациях, и имеют возможность консультировать аппаратные и системные проблемы с командой специалистов. Служба поддержки включает в себя постоянную телефонную и удаленную поддержку или помощь с поездкой в офис, когда необходимо решить проблему. Такой быстрый ответ позволяет разрешить трудности до того, как они станут проблемными. Служба ИТ-поддержки также включает помощь в выборе и установке нового оборудования и программного обеспечения.