Российская интернет-компания "Яндекс" открыла сегодня собственный "виртуальный гипермаркет" одежды. Сервис собирает и систематизирует информацию из нескольких сотен интернет-магазинов, позволяя пользователю сортировать вещи по цвету, размеру, стоимости и другим параметрам.
О запуске нового сервиса компания сообщила в своем блоге. В настоящий момент на ресурсе присутствует около миллиона товаров из сотен крупных интернет-магазинов России и Украины. Гипермаркет одежды станет дополнением масштабного проекта "Яндекс.Маркет".
"При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне, — говорит руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей. — В основе нового сервиса лежит идеология Яндекс.Маркета, крупнейшего агрегатора интернет-магазинов в России и Украине. Но теперь мы сделали упор на визуальном выборе: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее".
Новый сервис призван упростить и ускорить выбор одежды в Сети. При помощи различных фильтров можно сильно сузить область поиска. К примеру, искать вещи определенной марки, размера, цвета и в нужных ценовых категориях. Следует отметить, что "Яндекс" тщательно проработал сортировку по размерам: ресурс поддерживает три шкалы измерения: российскую, европейскую и международную. Тем, кто не знает своих параметров, сервис подскажет, как правильно снимать мерки. Разумеется, отыскав понравившийся товар, пользователи смогут читать комментарии и впечатления тех, кто уже приобрел подобную вещь. Яндекс заявляет, что собирается следить за достоверностью информации о товарах, сроках и ценах доставки.
По статистике "Яндекса" пользователи поисковика ежедневно задают 2,4 миллиона запросов, связанных с поиском одежды, обуви и аксессуаров — это 1,5 % от общего потока. После запуска нового проекта компания сможет более эффективно монетезировать трафик, связанный с поиском одежды, и сделать более популярным сервис "Яндекс.Маркет".
Читать @vestihitech
Также по теме: На "айфонах" зазвучала "Яндекс.Музыка" "Яндекс" предлагает оснастить браузеры своими "Элементами" "Яндекс.Поиск" выдаст готовые ответы Российская Google перегнала "Яндекс" по темпам роста Прибыль "Яндекса" выросла на 76%, выручка — на 50%
if (window.navigator.userAgent.indexOf('iPhone') > -1 || window.navigator.userAgent.indexOf('iPad') > -1 ) { document.write('') }