Пользователи телевизоров LG Smart TV обнаружили, что устройства передают информацию на серверы компании, даже если выставлены настройки максимальной приватности. Отключить передачу данных нельзя никак.
Личная информация позволяет LG показывать пользователям таргетированную рекламу. Корейская компания активно сотрудничает с рекламодателями, продавая им возможность донести свои объявления до максимально релевантной аудитории.
Пострадавшие от нарушения приватности пользователи отмечают, что в настройках Smart TV можно отыскать пункт, позволяющий отключить передачу данных в LG. Тем не менее, даже после выбора этого параметра телевизор не перестает ”сливать” данные о человеке на сервера компании. Это доказывают логи, сохраненные на роутере.
При этом в корейский офис передавались не только данные о том, какие каналы смотрит владелец телевизора, но и, к примеру, названия файлов, которые находятся на подключенной к телевизору ”флешке”. Более того, личные данные передаются в незашифрованном виде, что создает дополнительную угрозу безопасности.
Как отметил DoctorBeet (это ник пользователя, обнаружившего проблему), в настоящее время LG не получает на свои сервера историю браузера пользователя. Тем не менее, обеспокоенный обладатель Smart TV уверен, что компания вполне может внедрить и такой способ слежки в ближайшее время.
DoctorBeet обратился напрямую в LG с требованием объяснить, почему его персональная информация передается на серверы компании без его согласия. Представители корпорации заявили, что покупка телевизора от LG автоматически означает согласие с условиями компании, а виноват в ситуации рителйлер, который должен был донести до покупателя эту информацию.
История: The Verge