Крупнейшие производители телевизоров рапортуют о высоком спросе на так называемые «умные» телевизоры, но аналитики считают, что радоваться рано. По данным Strategy Analytics, многие обладатели Smart TV разочарованы покупкой, так как на самом деле у телеприемников слишком медленный интерфейс, запутанное меню и сложные процедуры регистрации в онлайн-сервисах.
По словам экспертов, пользователи, привыкшие к шустрому интерфейсу мобильных устройств, с трудом приспосабливаются к «задумчивому» меню телевизоров. Из-за их медлительности потребители неохотно скачивают программы из онлайн-магазинов. К тому же многим людям вообще неинтересны приложения для телевизоров.
«Владельцам Smart TV нужна какая-то мотивация, чтобы начать искать и загружать приложения», — считают в Strategy Analytics. В качестве такой мотивации аналитики видят быстрый и интуитивно понятный интерфейс, а также более простую классификацию приложений.
Источник: zemladom.org