Microsoft долгое время продвигала свои планшеты Surface и другие "таблетки" на Windows, высмеивая iPad от Apple. Теперь ту же стратегию переняла Nokia, чтобы рекламировать свою новинку Lumia 2520.
Компания выпустила ролик, в котором в течение минуты она рассказывает обо всех ограничениях, которые накладывает на пользователя планшет от Apple. Nokia критикует его за отсутствие физической клавиатуры, за быстрое время разрядки аккумулятора и за то, что он не предоставляет всех тех возможностей, что и десктоп.
Лишь в последние секунды ролика компания демонстрирует собственную разработку, причем ни о технических характеристиках, ни о "софтверных" особенностях не рассказывается.
В действиях Nokia можно увидеть логику - многие пользователи считают iPad лучшим планшетом на рынке и, чтобы захватить хоть какую-то часть аудитории, конкуренту необходимо разрушить эту железную уверенность. Тем не менее, некоторые критики отмечают, что высмеивание iPad может не лучшим образом сказаться на имидже компании.
Источник: The Next Web
2014-01-30 в 18:2
ответить ›