Финская Nokia запустила вирусную рекламную кампанию по продвижению смартфона Lumia 900 на американском рынке. В серии роликов на YouTube, якобы снятых на скрытую камеру, компания решила подчеркнуть недостатки Apple iPhone 4, вспомнив скандал с плохим качеством сигнала, хрупкую конструкцию и и проблему с читаемостью дисплея на солнце.
К старту рекламной кампании был приурочен запуск сайта The Smartphone Beta Test. Как пишет WPCentral, на нем нет никаких упоминаний о компании или Lumia 900, однако одна из ссылок в JavaScript-коде ведет на Nokia.com. О том, что в псевдошпионских роликах речь идет об "айфонах", можно догадаться по "датам съемки" — они соответствуют выпуску первого iPhone и скандалу с качеством приема у iPhone 4.
Продажи Lumia 900 стартуют в США 8 апреля. У новинки есть два главных преимущества: невысокая цена (около 100 долларов) и поддержка 4G-сетей (LTE) оператора AT&T. Смартфон имеет 4,3-дюймовый AMOLED-дисплей (800х400 точек), 16 ГБ флеш-памяти, 8-мп камеру с оптикой Carl Zeiss и емкую батарею (1,830 мАч).
Nokia стала не первой компанией, атаковавшей Apple в рекламе. В начале этого года несколько видеороликов, иронизирующих над фанатами iPhone, сняла Samsung. В январе 2011-го "антиэпловский" клип сняла также Motorola, которая безуспешно пыталась продвигать свой планшет Xoom.
Обзор Вестей.Ru: Windows, дешево. Обзор смартфона Nokia Lumia 710
Также по теме: Nokia хочет завоевать рынок США дешевым флагманом Nokia уволит 1000 человек на заводе в Финляндии Windows-смартфоны от Nokia получат "суперкамеры" Nokia выпустит планшет с Windows 8 до конца года Lumia 900: первая Nokia с поддержкой LTE