Jaguar начал тестирование внедорожника, как свидетельствуют снимки из Германии.
Внедорожник базируется на слегка уменьшенной версии алюминиевого монокока, используемого для Range Rover и Range Rover Sport.
Ожидается, что эта архитектура будет использоваться также и для новых моделей среднего диапазона и для будущего Range Rover, который будет в модельном ряду между Evoque и Range Rover Sport.
Jaguar делает акцент на производительности внедорожника, эксплуатируя свой изначально задний привод. Скорее всего, он будет конкурировать с Porsche Macan, который считается лучшим в своем классе внедорожником на данный момент.
Модель окрестили внутренне как «спортивный кроссовер», внедорожник будет второй моделью в крупнейшем наступлении новых моделей в истории Jaguar. Это программа, которая должна повысить годовой объем продаж в Jaguar до шести цифр, а в среднесрочной перспективе — перевалить за 200 000 единиц в год.
Когда исходная C-X17 была впервые представлена в Лос-Анджелес, главный дизайнер Jaguar Ян Каллум сказал: “это новаторский спортивный кроссовер, который уникально сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля — гибкость, удобство и пространство.
Автомобиль работает на Jaguar и Land Rover range Ingenium четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателях, в том диапазоне, который обещает быть достаточно гибким, чтобы предложить максимальную скорость в районе 300 кмч у бензинового варианта, когда подключен турбонаддув.