Космический корабль Dream Chaser достаточно известной аэрокосмической компании Sierra Nevada Corporation (SNC) выбыл из борьбы за право в будущем доставлять астронавтов на борт Международной космической станции (МКС). Тем не менее, у этого космического корабля все же остается небольшой шанс побывать на космической станции, доставляя туда грузы в рамках программы НАСА Commercial Resupply Services 2 (CRS2). И для участия в конкурсе на заключение контракта с НАСА компания SNC представила новый беспилотный вариант космического корабля Dream Chaser, способного доставлять грузы на околоземную орбиту.
Оригинальный космический корабль Dream Chaser разрабатывался исключительно для участия в программе НАСА Commercial Crew Program, в рамках которой космические корабли многоразового использования должны перемещать грузы и астронавтов на борт космической станции и обратно на Землю. В то время, как проекты конкурентов были похожи на возврат к технологиям 1960-х годов, компания SNC представила космический самолет с несущим фюзеляжем, который способен принять на борт семь пассажиров и лететь, как обычный самолет во время спуска на Землю, завершая свой путь на взлетно-посадочной полосе обычного аэродрома.
Однако, задача создания такого космического корабля оказалась крайне сложной и специалисты компании SNC вчистую проиграли борьбу своим конкурентам, компании SpaceX c их космическим кораблем Dragon Grew, и компании Boeing с космическим кораблем CST-100. Несмотря на протесты юристов SNC, представители американского Управления государственной ответственности (U.S. Government Accountability Office) оставили решение руководства НАСА по этому вопросу без изменений. И теперь, беспилотный автоматический грузовой корабль Dream Chaser снова выходит на "арену борьбы" с конкурентами, но на это раз в роли транспорта, способного доставлять грузы на борт космической станции.
Согласно информации от компании Sierra Nevada беспилотный вариант космического корабля Dream Chaser является практически тем же самым космическим кораблем, что и его самый первый вариант. Он приводится в движение гибридным ракетным двигателем, использующим в качестве топлива специальный пластик (hydroxyl-terminated polybutadiene, HTPB) и закись азота в качестве окислителя. В отличие от пилотируемого варианта, грузовой Dream Chaser имеет герметизированный и негерметизированный отсеки, а его крылья имеют складывающуюся конструкцию. Благодаря последней особенности космический корабль может быть "упакован" внутрь стандартной защитной капсулы ракеты-носителя Ariane 5 и Atlas V.