AgustaWestland завершила демонстрацию своего беспилотного вертолета PZL-Swidnik SW-4 для Министерства обороны Великобритании.
Разработка велась с 2013 года, когда AgustaWestland тестировала свои винтокрылые беспилотные летательные системы на аэродроме Llanbedr в Уэльсе.
Тестирование заняло в общей сложности 27 часов летательных испытаний PZL-Swidnik SW-4 вертолета. В ходе испытаний проводились 22 посадки на движущийся грузовик, используемый на испытаниях для имитации посадки на фрегат палубы, чтобы продемонстрировать способность вертолета к посадке на качающиеся поверхности.
Тестирование проходило в три этапа, с земли летательный аппарат управлялся пилотом. В течение первого этапа был проведен первый запуск, проверялось управление вертолетом и его возможность работать в трудных условиях.
Второй этап включал посадку на специально смоделированные палубы. На третьем финальном этапе были протестированы беспилотные системы вертолета и возможность его применения в разведывательных миссиях.
AgustaWestland также изучала летательные устройства другого размера, чтобы проследить то, как влияет размер аппарата на его посадку, эксплуатацию, выживаемость, проведение разведывательных миссий, поиск мин и гидрографическую съемку.
Глава маркетингового отдела AgustaWestland Тони Дати сообщил, что компания будет продолжать развивать свою беспилотную технологию в течение 2016 года.
«Есть ряд причин, заставляющих нас двигаться вперед. Тестирование беспилотного Joint Warrior запланировано на 2016 год, и мы твердо решили это сделать», — сказал Дати в интервью с Flightglobal.