Помимо эффективности использования топлива, одной из главных арен сражений в современных войнах автотехнологий является интегрированные в автомобиль информационные и развлекательные средства. Производители наперебой спешат безопасно и функционально встроить в панели своих творений подобные средства: радио, социальные сети, веб-браузеры и т. д. Автоконцерн BMW недавно очертил собственную стратегию, объявив о нескольких ключевых моментах обновленной технологии ConnectedDrive, которая появится в автомобилях 2014 модельного года.
iDrive 4.2
Последнее обновление пользовательского интерфейса iDrive от BMW, iDrive 4.2, включает в себя расширенные возможностей голосовых команд. Водитель получает доступ к голосовым командам, например, навигации или выбору музыки, нажав соответствующую кнопку на рулевом колесе.
Последний iDrive также оснащен усовершенствованной версией ARTTI – системы, предоставляющей информацию о транспортной ситуации на дороге. Наряду с обновлением программного обеспечения большинство моделей 2014 г. для большей легкости управления будут оснащены интегрированным тачпадом.
Онлайн-обновления от BMW
BMW утверждает, что пользователи iDrive 4.2, подписанные на BMW Online, будут всегда иметь доступ к сети благодаря оснащенному SIM-картой «телематическому блоку управления». Автомобилисты смогут просматривать веб-страницы, находясь в припаркованном автомобиле. Найти интересующую информацию они смогут, прибегнув к голосовому поиску Google.
Больше приложений
В список приложений, доступных на BMW Online, добавят автомобильные браузерные программы, такие как Yelp и StreetView. Группа приложений BMW Connected для смартфона теперь включают интернет-радио, Facebook, Twitter, календарь, Wiki Local и Last Mine.
Особенности ConnectedDrive для концепт-каров i8 и i3
BMW i3 и i8 уже практически готовы к выходу на рынок. Как и первые модели самодостаточного «i»-суб-бренда, эти электрокары будут оснащены «i»-технологией ConnectedDrive с непременной интегрированной SIM-картой.
Расширение рынка услуг
Помимо новых коммуникативных возможностей и приложений, автоконцерн намерен сделать существующие возможности более широко доступными. Компания предложит услуги ConnectedDrive на 14 дополнительных рынках (на данный момент услуги доступны в 11 странах).
Источник: avtostrada.org