Технические ошибки, недостаток запчастей и специалистов по контролю привели к тому, что ВВС Германии не смогли использовать часть своих многоцелевых самолетов Eurofighter.
ВВС Германии не могут использовать большую часть своих многоцелевых самолетов Eurofighter, сообщает Deutsche Welle со ссылкой на Spiegel Online. По данным технической службы, отвечающей за обслуживание боевых машин, основные простои были связаны с техническими ошибками, недостатком запасных частей и специалистов по контролю и общими проблемами с гарантиями качества продукции у производителя самолетов – концерна EADS.
К примеру, в октябре в воздух могли бы подняться лишь 73 из более чем ста самолетов Eurofighter. Но и они должны были остаться на земле, поскольку выяснилось, что на одной из машин была неправильно смонтирована система катапультирования пилота. В результате пришлось проверять все самолеты.
По оценкам издания, стоимость летного часа на Eurofighter составляет примерно 80 тыс. евро, что значительно превышает планируемые расходы. Командующий ВВС Германии генерал-лейтенант Карл Мюльнер не стал отрицать наличия определенных проблем. Однако, по его словам, Eurofighter находится на стадии внедрения, что подразумевает, что качество машины будет улучшаться.
Это нормально, что ранее поставленные самолеты «должны вернуться на производство, чтобы их привели к более высоким стандартам», цитирует командующего агентство AFP. Тем не менее, заявил Мюльнер, Eurofighter является одним из лидеров в классе современных боевых самолетов.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в прошлом году компания «Сухой» сравнила по своим тактико-технических показателям российский истребитель Су-35 с истребителем Eurofighter-2000. Россияне пришли к выводу, что заложенные в Су-35 потенциальные характеристики позволят превосходить оппонента.
Источник: 3mv.ru