AirMule производится израильской фирмой «Tactical Robotics Ltd», и может летать либо с помощью дистанционного управления, либо с помощью собственной системы автономного управления - на борту отсутствует человек-пилот. Среди прочего, он предназначен для эвакуации раненного персонала в зонах военных действий, находящихся под зенитным огнем.
В своем нынешнем виде он весит 770 кг (1700 фунтов), может вынести полезную нагрузку до 640 кг (1400 фунтов), имеет потенциальную максимальную скорость 180 км/ч (112 миль/час), и может достигать максимальной высоты 12000 футов (3658 м).
Однако, что делает Batwingish особенным - это внутренние лопасти, содержащиеся в его корпусе. Эта конструктивная особенность должна позволить ему совершать посадку в труднодоступных и неровных территориях, где открытые лопасти обычного вертолета могут быть повреждены объектами ... такими объектами как человек. Он может в настоящее время приземлятся и взлетать на площади 40 квадратных метров (430,5 кв.м).
Внутренние лопасти, как сообщается, также работают гораздо тише, чем у вертолета, придавая матово-черному AirMule некоторую дополнительную скрытность.
В последних испытаниях, объявленных вчера, он автономно выполнил вертикальный взлет как самолетомобиль, полетел в конец взлетно-посадочной полосы, потом развернулся на месте и вернулся в исходную точку.
В планах теперь «демонстрация полной миссии» в следующем году, с использованием второго прототипа, который в настоящее время на стадии построения.
Источник: it-site.net