Компания Optus завершила разработку технологии голосовой биометрии, предназначенную для австралийской налоговой инспекции (Australian Taxation Office). Голосовая биометрия значительно сокращает время разговора, позволяя в процессе разговора установить личность абонента.
Новая система «Nuance Freespeech» была разработана для того, чтобы клиенты могли пропускать контрольные вопросы системы безопасности налоговой службы, такие как “какая ваша дата рождения-” Вместо этого будет происходить аутентификация абонентов по звуку голоса.
Система «Nuance Freespeech» является первой в своем роде в Австралии, где клиентов будут проверять во время входящих и исходящих звонков, минуя навязчивое анкетирование. Она имеет огромный потенциал, чтобы сэкономить тысячи человеко-часов сотрудников центра АТО, которые раньше тратили около 75 000 часов в год для проверки абонентов.
Optus развернула внедрение технологии в два этапа: сначала установка продукта VocalPassword, позволяющая абонентам зарегистрировать фразу, которую они будут говорит для проверки своего счета, а затем завершающая установка FreeSpeech.
В период с сентября 2014 по середину июля этого года более 760 000 человек научилось использовать эту голосовую технологию.
Система «Nuance Freespeech» не первое новаторское внедрение Optus. В конце прошлого года компания разработала голосовую систему «Citycom», которая способна анализировать мобильные телефонные разговоры всех финансовых трейдеров.