Владельцы электрического кроссовера производства компании Tesla Motors жалуются на низкое качество машины, передает The Wall Street Journal. Отмечаются неполадки как с механическими узлами, так и аппаратно-программной частью.
Сразу у нескольких покупателей заклинило задние двери, выполненные по схеме «крылья чайки», то есть, отрывающиеся вверх. Другие жалуются, что водительскую дверь невозможно открыть снаружи или изнутри. Отмечаются также проблемы в работе стеклоподъемников. Сетуя на неполадки, собственники отмечают высокую стоимость Model Х – 138 тысяч долларов.
Издание Consumer Reports рассказывает историю 75-летнего пенсионера из США, который прибрел кроссовер Tesla, чтобы путешествовать по стране с женой и сыном. Для того, чтобы опустить стекло с водительской стороны, ему пришлось отломать кусок хромированной дверной накладки. Жидкокристаллический дисплей мультимедийной системы несколько раз замерзал. Печка в машине оказалась маломощной и не могла поддерживать комфортную для пассажиров температуру. Наконец, в дороге отказал широко разрекламированный автопилот, так что водителю пришлось экстренно брать управление на себя.
Tesla Motors позиционирует Model X как семейный автомобиль для путешествий. Электрический кроссовер может буксировать двухтонный прицеп. Автомобиль оборудован электродвигателем, мощностью 300 лошадиных сил. В паре с полноприводной трансмиссией он разгоняет машину до 100 километров в час за 4,4 секунды, что делает Model X одним из самых быстрых кроссоверов в мире.
10 марта стало известно, что власти Сингапура сочли электромобиль Tesla вредным для экологии. Хотя электрокар сам по себе не загрязняет атмосферу, государственная комиссия посчитала количество углекислого газа, выработанного в процессе получения энергии, необходимой для зарядки его аккумулятора. Эксперты комиссии пришли к выводу, что на каждый километр Model S расходует 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам углекислого газа. При этом производитель электрокара заявляет, что машина расходует всего около 210 ватт в час. Сообщается, что основатель компании Tesla Motors Илон Маск связался с властями Сингапура для урегулирования конфликта.