Российские ученые заглянули по ту сторону черной дыры

Российские ученые выдвинули оригинальную теорию происхождения Вселенной, которая отменяет Большой взрыв, передает ИТАР-ТАСС. Для этого сотрудники Астрокосмического центра Физического института (АКЦ ФИАН) заглянули по ту сторону черной дыры.

"Конечно, непосредственно проникнуть в этот астрономический объект, как и прежде, невозможно, - рассказал заведующий отделом Теоретической астрофизики АКЦ ФИАН, доктор физико-математических наук Владимир Лукаш. - Но нам удалось проследить на математической модели процесс прохождения фотонов через эти зоны, где неприменимы законы классической теории относительности".

До сих пор считается, что наша Вселенная произошла именно из такой сингулярности в результате Большого взрыва. Однако оставался вопрос, а что было до самого Большого взрыва, и почему он случился.

Владимиру Лукашу и его коллеге Владимиру Строкову удалось заглянуть за область сингулярности, задав специальную математическую процедуру ее "сглаживания", что позволило фотонам выйти на другую сторону черной дыры.

"Это можно представить себе как две комнаты, разделенные дверью, - поясняет Лукаш. - Мы не знаем, какая жизнь в комнате за дверью, а там не знают, какая жизнь здесь. Открыть дверь нельзя, но можно сделать глазок и посмотреть".

Преодолев, таким образом, ранее непроходимую точку, российским ученые обнаружили, что за ней идет процесс рождения другой Вселенной. Вещество, которое из нашего пространства попадает в черную дыру, преобразуется в огромную гравитационную энергию.

"Эффект рождения частиц в переменных полях, включая гравитационные, физике известен, - отметил Лукаш. - Когда происходит коллапс звезды в черную дыру, генерируется сильное гравитационное поле, которое вызывает рождение частиц. А дальше, так как импульс на расширение уже дан, в игру вступают процессы, которые подхватывают вещество и раздувают его до большого объема".

Примерно также выдулась, словно пузырь, и наша Вселенная. "То, что мы называем расширяющейся Вселенной, - поясняет Владимир Лукаш, - это некая конфигурация гравитирующих частиц или материи, которой около 14 миллиардов лет назад был дан импульс на расширение".

"То есть мы находимся по другую сторону черной дыры, которая существует в некой другой, неведомой нам Вселенной", - образно заметил Владимир Строков. Таким образом, возникает логичная картина мира, где нет места просто Большому взрыву, родившему Вселенную, а становится понятно, откуда он взялся.

Взрыв был, но он произошел не из-за подрыва некой "гранаты" с необычайно высокой плотностью энергии, температурой и давлением, а стал следствием воздействия на нашу сторону гравитационных полей от потусторонней черной дыры, порождающих нашу материю. А дальше в действие вступили все те процессы расширения, которые описывает современная космологическая теория, подытожил Владимир Строков.

Написал: KOSMOLOG,
2012-01-24 в 19:47
Цитата: "Сама черная дыра представляет собой объект, где сила тяжести настолько велика, что вырваться из него не может даже свет, точнее, его частицы - фотоны. Именно в этой точке начинается зона так называемой сингулярности, где нет ни пространства, ни времени, а плотность - бесконечна."
А какая именно эта точка?

Написал: 1,
2012-02-17 в 13:24
вполне возможно что есть несколько вселенных, и они соединены покругу черными дырами.
может так называемый "большой взрыв" произошел из-за "темной материи"?

Написал: ф,
2012-03-20 в 19:52
я думаю , что наша вселенная стоит из нескольки сотен чёрных дыр , мы как бы переходим таким образом из одной дыры и начинаем заходить в противоположнуй , что собственной и отрывает нас от кольца дырки , так это тяга противположной

Написал: Seniora,
2012-04-09 в 15:49
А не может ли быть так, что две вселенные чиркнули друг о друга как спичка о коробок, и образовалась наша вселенная с именно такими законами природы (физики, химии и т д ) ? И может ли быть, что по законам инерции мы наблюдаем все космические явления в жутком замедлении, мы уже должны прекратить существование, потому что не знаем реальной картины мира ? И кто знает, что прилетит к нам из далекого космоса еще на нашем веку.... Может, уже летит..

Написал: Анастасия,
2012-04-28 в 17:14
А вы не думали, что на конце всех вселенных, всех голактик! У всего есть конец.

Написал: оа аеп,
2012-07-20 в 1:40
стена стоит

Написал: шома160191,
2012-12-15 в 22:19
как яйцо и курица, не знаешь что было первым, наша солнечная система вышла из черной дыры направляется в черную дыру, чтобы потом опять выйти и так до бесконечности. Значит всё таки вселенную Всевышний создал, а не что-то взорвалось, самопроизвольно что-то где-то выросло со всеми вытекающими.