Проблемы на МКС придется устранять в открытом космосе

Члены экипажа МКС выйдут в открытый космос, чтобы отремонтировать систему энергоснабжения станции. Перебои на МКС начались после того, как астронавты во время прошлого выхода в космос не успели заменить специальный блок. В итоге две солнечных батареи перестали вырабатывать электричество, а у третьей вышел из строя коммутатор.

Мисуркин и Юрчихин семь часов работали в открытом космосе
Россияне Александр Мисуркин и Федор Юрчихин в ночь на субботу 17 августа совершили выход в открытый космос — работы продолжались более семи часов. Экипаж МКС установил на корпусе станции научное оборудование, космонавты также проложили кабель для стыковки с лабораторным ..
2013-08-17 2365 0 Космос
2013-12-29 2441 0 Космос
Роскосмос показал видео «космической прогулки» Падалки и Корниенко
Роскосмос на своем официальном канале в сети YouTube показал видео выхода в открытый космос российских космонавтов Геннадия Падалки и Михаила Корниенко. Об этом сообщается в пресс-релизе агентства, поступившем в редакцию «Ленты.ру». «Космическая прогулка» состоялась 10 августа 2015 года. Вне пространства ..
2015-09-13 2964 0 Космос
Российские космонавты получат новые скафандры
Новые российские скафандры для работы в открытом космосе "Орлан-МКС" доставят на борт Международной космической станции (МКС) во второй половине года.  "У скафандров "Орлан-МК", которые сейчас имеются на борту станции, еще достаточно большой остаточный ресурс по количеству выходов, поэтому, ..
2014-03-24 1932 0 Космос
Космонавты вынесли российский триколор в открытый космос
Россияне Александр Мисуркин и Федор Юрчихин вернулись на МКС после работ в открытом космосе. Перед тем как скрыться в шлюзовой камере модуля "Пирс", они помахали триколором и произнесли речь по случаю Дня российского флага. Для Федора Юрчихина это был восьмой выход в открытый космос, а для Александра ..
2013-08-25 1894 0 Космос
Вспышки на Солнце: повышение уровня радиации для космонавтов
Произошедшая 22 мая вспышка на солнце может привести к повышению уровня радиации, что будет угрожать космонавтам в открытом космосе, а также экипажам и пассажирам самолетов в высоких широтах, сообщили в Институте прикладной геофизики. «К семи утра мск поток протонов от вчерашней вспышки достиг ..
2013-05-24 2003 0 Космос
Космонавты Котов и Рязанский внепланово выйдут в открытый космос
Российские космонавты Олег Котов и Сергей Рязанский в конце января могут совершить внеплановый выход в открытый космос для установки на модуле "Звезда" Международной космической станции камер по наблюдению за Землей. Выход предварительно намечен на 27 января. Как передает "Голос России", ..
2014-01-09 1942 0 Космос
NASA ищет астронавтов через Интернет
Руководство NASA разместило в сети Интернет объявление, в котором предлагает потенциальным соискателям занять вакансию астронавта, сообщается на веб-сайте www.usajobs.gov. Ежегодная зарплата успешного кандидата на эту позицию составит от 65 до 142 тысяч долларов. На эту должность претендуют все граждане США, имеющие соответствующую квалификацию. До приема ..
2011-11-16 2727 1 Космос
Ученые открывают охоту на кометы
Специалисты НАСА собираются ловить кометы "на удочку"! Журналистам показали опытный образец космического гарпуна. Установка высотой около двух метров с тетивой из стального троса, толщиной в палец - напоминает арбалет. К ней крепится прямоугольный контейнер с заостренным концом, выполняющий ..
2011-12-16 1836 0 Космос
Космонавты приступили к работе в открытом космосе
Космонавты Олег Котов и Сергей Рязанский открыли люки стыковочного модуля «Пирс» Международной космической станции (МКС) и приступили к работе в открытом космосе, сообщил в пятницу представитель подмосковного Центра управления полетами (ЦУП). Им предстоит отработать за бортом станции ..
2013-12-27 2263 0 Космос
Астронавты МКС обнаружили неизвестное излучение
Размещенные на Международной космической станции датчики AMS зафиксировали крайне необычное излучение. Космонавты с МКС объяснения которой пока так и не дали. Ученые, представляющие Массачусетский технологический институт, заявили о том, что выявленное излучение пока рано списывать на темную материю, хотя некоторые предпосылки ..
2014-06-25 2436 0 Космос
Первый в мире космический отель построит Россия
Недавно российская компания «Orbital Technologies» объявила о своих планах построить один из самых необычных отелей в мире. А именно, в России будет впервые в мире построен коммерческий отель в космосе.Согласно проекту отель будет рассчитан на семерых гостей, которых ..
2013-11-14 1715 0 Космос
Космический беспилотник X-37B провел на орбите больше 470 суток
Прототип американского перспективного орбитального беспилотного летательного аппарата X-37B провел в космосе больше 470 суток, сообщает Space.com. Этот аппарат был выведен на орбиту 11 декабря 2012 года, а его пребывание в космосе на данный момент является самым продолжительным из всех трех ..
2014-04-02 1948 0 Космос
Что будет, если космонавта унесет в космос?
В выходящем на экраны в этом месяце фильме «Гравитация» («Gravity») два космонавта из-за аварии оказываются без корабля в открытом космосе. А что на самом деле произойдет, если вы окажетесь, согласно терминологии НАСА, «за бортом»? НАСА требует, чтобы при выходе в открытый космос астронавты ..