NASA тестирует новый прототип спускаемого аппарата

Робот «NASA», известный как «Могучий орёл» (Mighty Eagle), являющийся прототипом спускаемого аппарата, стремительно шагает семимильными шагами и проходит серию тестов в «Центре космических полётов имени Маршалла» в Хантсвилле, штат Алабама, сообщает «LightNews».

С момента последних испытаний в 2011-ом году, команда «Могучего Орла» разработала значительные обновления контроля управления посадочного модуля, добавив ему новые автономные возможности. Трёхногий спускаемый аппарат на 90 процентов питается чистой перекисью водорода и получает команды от бортового компьютера, который активирует его бортовые двигатели, чтобы произвести управляемую посадку используя запрограммированный профиль полёта. Габариты аппарата: высота 4 фута, диаметр 8 футов и вес 700 фунтов.

В этой серии испытаний, которая будет продолжаться до конца сентября, прототип спускаемого аппарата будет совершать автономные полёты. В первых двух испытаниях высота полёта составит 30 футов, во вторых последующих до 100 футов, затем исследователи попытаются благополучно посадить аппарат на расстоянии 30-ти футов от стартовой площадки. Исследователи уверяют, что аппарат будет совершать автономные контролируемые посадки на Луну, астероиды или другие безвоздушные тела.

«Эти испытания спускаемого аппарата предоставят данные, необходимые для расширения наших возможностей в исследовании других уголков», — поделился доктор Грег Чаверс, технический руководитель в «Центре космических полётов имени Маршалла». «Также, проводимые испытания повысят инженерные знания в создании новых компонентов, необходимых для будущих автоматизированных миссий». «NASA» будет использовать «Могучего Орла», чтобы создать технологии, необходимые для разработки маленьких, умных и универсальных автоматизированных аппаратов нового поколения, способных достичь научно-исследовательские цели по всей Солнечной системе.

Прототип спускаемого аппарата «Могучий Орёл» был разработан «Центром космических полётов имени Маршалла» и «Лабораторией прикладной физики» при «Университете Джонса Хопкинса» (Johns Hopkins University Applied Physics Laboratory) в Лорел, штат Мэриленд, для «Планетарного Научного Подразделения NASA» (NASA’s Planetary Sciences Division) и «Headquarters Science Mission Directorate».

Основными партнёрами этого проекта, являются «Von Braun Center for Science and Innovation», «Science Applications International Corporation», «Dynetics Corp.” и «Teledyne Brown Engineering Inc.».

Источник: lightnews.net