На Плутоне обнаружены признаки жизни

Американские астрономы утверждают, что на Плутоне есть условия для жизни. С помощью телескопа "Хаббл" на поверхности небесного тела они нашли зоны, которые больше других поглощают ультрафиолетовые излучения Солнца. А это, по мнению ученых, указывает на присутствие углеводорода и азота; то есть позволяет утверждать, что на Плутоне есть молекулы органического происхождения.

На Марсе обнаружены признаки жизни
Марсоход НАСА Curiosity измерил всплеск метана в атмосфере Марса и обнаружил органические молекулы в извлеченных в ходе бурения скалы Камберленд образцах, сообщается на сайте НАСА. Это может указывать на существование жизни на планете в прошлом или настоящем. Команда ученых, управляющих Curiosity, ..
2014-12-17 1237 0 Космос
Станция New Horizons обнаружила на Плутоне сложную геологию
Автоматическая межпланетная станция New Horizons при помощи инструмента LORRI (Long Range Reconnaissance Imager) 9 июля 2015 года, когда она находилась на расстоянии 5,4 миллиона километров от Плутона, обнаружила на нем первые признаки сложной геологической структуры. Об этом сообщается на сайте НАСА. На ..
2015-07-11 1189 0 Космос
На Плутоне обнаружены движущиеся блоки льда
Команда миссии New Horizons заподозрила наличие на Плутоне геологических изменений, произошедших в течение последних нескольких сотен лет, и оценили толщину азотных льдин на плато Спутник. Посвященный исследованию препринт опубликован на сайте arXiv.org.Слоистое перемещение азотных льдов по замороженной ..
2016-06-26 713 0 Космос
На Плутоне обнаружены химические предшественники жизни
Автоматическая межпланетная станция New Horizons изучила атмосферу Плутона. В частности, она определила давление у ее поверхности и обнаружила регулярные осадки из толинов (называемых иногда химическими предшественниками жизни), свидетельствующие о наличии на карликовой планете погоды. Об этом сообщает НАСА. Давление атмосферы у поверхности ..
2015-07-25 2790 0 Космос
Станция New Horizons обнаружила на Плутоне гигантскую ледяную гору
Автоматическая межпланетная станция New Horizons обнаружила на карликовой планете Плутон ледяную гору высотой 3,5 километра и возрастом в сто миллионов лет. Открытие сделано в результате анализа изображения, принятого от станции за 1,5 часа до ее максимально сближения с Плутоном, когда она находилась от его поверхности на расстоянии ..
2015-07-16 1528 0 Космос
Таинственные шары — признаки жизни на Марсе?
Очень маловероятно, что мы в состоянии найти жизнь на Марсе, но также вероятно, что она существовала здесь миллион лет назад. И если бы существовала она должна была оставить следы — такие, как недавно обнаруженные таинственные шары, сообщает zex2.ru. Таинственные, сделанные из гематита (оксида железа ..