Меркурий окутывают гигантские магнитные водовороты

Волны Кельвина-Гельмгольца возникают на границе двух потоков, таких как два различные слоя воздуха в атмосфере Земли. Они наиболее заметны на Земле в виде странных волнообразных облаков. Подобные волны также происходят и в магнитосфере некоторых планет.

Огромные волны Кельвина-Гельмгольца были обнаружены на границе магнитосферы Меркурия там, где магнитное поле планеты сталкивается с заряженными частицами солнечного ветра.

Изучение данных, полученных с корабля «Messenger», показало, что волны на Меркурии больше в два-три раза размера их наземных аналогов, и происходят они в 10-30 раз чаще.

Читайте также: Меркурий раскрывает свои тайны

«Messenger» также обнаружил, что солнечная плазма в магнитосфере Меркурия связана с волнами Кельвина-Гельмгольца, что свидетельствует о масштабных перемещениях плазменных волн на планете.

По словам ученых, волны Кельвина-Гельмгольца более важны для переноса массы и энергии, чем считалось ранее. Космический корабль НАСА «Messenger» обнаружил волны Кельвина-Гельмгольца вокруг Меркурия, которые существуют также и на Земле.

Источник: lifeukr.net

Планета Меркурий будет видна невооруженным взглядом
Для тех, кто любит охоту за космическими сокровищами, в начале марта откроется красивый вид на самую маленькую планету Солнечной системы - Меркурий. Планета будет появляться в поле зрения, на западе в течение первой недели месяца, возникающая как бледно-желтая точка в вечерних сумерках. Хотя ..
2012-03-1 4561 0 Космос
Звездные вспышки могут привести к испарению планеты
Гигантские извержения заряженных частиц Солнца, называемые звездными вспышками – для Земли почти не опасны. Иногда такие частицы могут вывести из строя системы коммуникации и нарушить работу радиосвязи. Но бывают случаи, когда они могут даже радовать глаз, ..
2013-09-19 1171 0 Космос
Астрономы: Меркурий был покрыт слоем графита
Поверхность планеты Меркурий на ранних этапах ее истории была покрыта слоем графита. К такому выводу пришли американские астрономы после после тщательного анализа данных, поступивших с космического аппарата «Меркюри Мессенджер». С 2011 года эта станция обращалась вокруг ..
2016-03-10 1338 0 Космос
Астрофизики объяснили необычную орбиту Меркурия
Астрофизики объяснили необычную орбиту Меркурия столкновением с астероидом. Статья ученых появилась в Nature Geoscience. До середины прошлого века ученые полагали, что спин-орбитальный резонанс Меркурия 1:1 - то есть за каждый оборот вокруг Солнца планета совершает один оборот вокруг ..
2011-12-13 1914 2 Космос
НАСА показало видео транзита Меркурия по диску Солнца
НАСА показало видео смоделированного транзита Меркурия по диску Солнца. Природное явление будет наблюдаться с Земли 9 мая 2016 года, его трансляцию в прямом эфире планирует организовать агентство. Об этом сообщает НАСА. Транзит планеты можно будет наблюдать с 07:12 до 14:42 ..
2016-05-04 1522 0 Космос
Роскосмос опроверг отказ от планов исследования Солнечной системы
Роскосмос опроверг отмену миссий по исследованию Солнечной системы - работы по многим амбициозным проектам просто переносятся на более позднее время. Об этом "Интерфаксу" заявили в Федеральном космическом агентстве. 15 марта "Известия" со ссылкой на собственного источника в НПО имени Лавочкина сообщили, ..
2012-03-16 1820 0 Космос
Как сформировались и развивались газовые гигантские планеты?
Новое теоретическое моделирование Алана Босса даёт представление о том, как сформировались и развивались газовые гигантские планеты Юпитер и Сатурн в нашей Солнечной системе, сообщает informvest.com. Недавно его работы были опубликованы в Astrophysical Journal. На ранних стадиях развития, молодые звёзды ..