"Вояджер-1": неизведанное

Вояджер-1: неизведанное

В 1977 США запустили в космос исследовательский зонд «Вояджер - 1». Уже 36 год он покоряет межзвёздное пространство, по мнению учёных, он сможет проработать ещё около 10 - 15 лет. Произвести усовершенствование этого зонда просто не представляется возможным, вопреки желаниям специалистов NASA, т. к. он находится на расстоянии 19 миллиардов километров от Земли. Каждый день команда учёных отправляет и получает сигналы от «Вояджеров», но на обычную проверку неполадок у инженеров уходит порядка 4 часов работы.

Несмотря на новые открытия совершаемые вояджером, оборудование устаревает и со временем выходит из строя. Так, например из 11 инструментов, которыми «Вояджер - 1» оборудован, в рабочем состоянии осталось только 5, но и те по мере удаления от Земли прекратят свою деятельность.

Учёные надеются, что данные на Земле удастся получать ещё до 2020 или даже 2025 года. С каждым годом батареи этого аппарата иссякают, и чтобы он продолжал свою деятельность, необходимо будет отключать некоторые инструменты.

Возможно, в 2036 году сигналы из далёких уголков вселенной всё ещё будут поступать, может это будут не научные открытия, а просто техническая информация о состоянии «Вояджера», всё зависит лишь от состояния батарей.

Источник: nashidni.org

Вояджер-1 достиг края Солнечной системы
Совсем недавно учеными было установлено, что один из космических межзвездных «дальнобойщиков» - аппарат «Вояджер-1» достиг, в конце концов, области пространства, которая характеризуется завышенной интенсивностью заряженных частиц, попадающих из внешнего пространства в Солнечную систему. Такие сведения дают основания ..
2012-06-25 2035 0 Космос
Вояджер добрался к концу солнечной системы
Аппарат “Вояджер 1″ добрался до так называемого региона стагнации – последнего рубежа, отделяющего аппарат от межзвездного пространства. Об этом сообщается на сайте Американского космического агентства.Область стагнации представляет собой регион с довольно сильным магнитным полем (индукция резко ..
2011-12-6 2105 0 Космос
NASA вернула Вояджер-1 в Солнечную систему
Американское космическое агентство уточнило критерии, по которым можно судить о выходе космического аппарата «Вояджер-1» за пределы Солнечной системы. Об этом агентство сообщило на странице миссии в интернете. По принятым научной группой критериям, вокруг «Вояджера-1» должна измениться ориентация ..
2013-03-21 1961 0 Космос
Вояджер-1 приближается к межзвёздному пространству
Специалисты, отслеживающие сигналы с космического аппарата "Вояджер-1", пришли к выводу, что он приблизился к выходу в межзвёздное пространство. Учёные продолжают анализировать данные, поступающие с зонда, безвозвратно покидающего Солнечную систему. Запущенные в 1977 году исследовательские космические аппараты "Вояджер-1" и "Вояджер-2" внесли ..
2012-06-29 1615 0 Космос
NASA пытается продлить работу зонда-ветерана
Один из первых в истории человечества межзвездных зондов «Вояджер-2», стартовавший с Земли еще 34 года назад, задействовал последние оставшиеся у него резервы. На днях специалисты NASA послали команду на включение двух придерживаемых про запас двигателей системы ориентации. Эти крошечные двигатели ..
2011-11-10 2187 0 Космос
Вояджер не хочет расставаться с нами
5 сентября минуло ровно 35 лет со дня запуска космического аппарата "Вояджер-1". Сегодня неутомимый космический странник уже добрался до границ Солнечной системы. Удастся ли ему вырваться за ее пределы? Возможно, это произойдет до 2025 года. Однако "Вояджер" уже и так преподнес исследователям немало сюрпризов, о которых они ранее ..
2012-09-12 1548 0 Космос
Готовьтесь: Вояджер-1 вот-вот покинет Солнечную систему
На прошлой неделе на тех сайтах интернета, что посвящены космосу, разгорелась дискуссия. "Вояджер-1", который является самым удаленным от Земли созданным человеком объектом, зафиксировал вокруг себя резкое увеличение определенного вида энергетических частиц. Стал ли зонд первым созданием ..
2012-06-16 1928 0 Космос
Вояджер оказался в зачарованном месте
Voyager-1 за 36 лет удалился от Земли на дистанцию, более чем в 120 раз превышающую расстояние между нашей планетой и Солнцем. Однако похоже, ему так и не удалось покинуть пределы Солнечной системы. Вместо этого аппарат оказался в странной области пространства, не соответствующей ни одной из существующих моделей, говорят ..
2013-07-7 3089 0 Космос
Новый спутник обнаружен у Нептуна
Еще один спутник, четырнадцатый по счету, обнаружил у самой дальней планеты Солнечной системы - Нептуна - американский ученый, сообщило в понедельник Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA). По его свидетельству, автором этого открытия стал Марк Шоуолтер из базирующегося ..
2013-07-16 1345 0 Космос
В какой части Солнечной системы оказался "Вояджер 1"?
НАСА подтвердило в четверг, что запущенный 36 лет тому назад автоматический зонд «Вояджер 1» добился того, чего до него не добивался ни один искусственный объект, созданный руками человека. В августе 2012 года он вырвался из магнитной клетки солнечных уз и солнечных ветров, ..