Во Франкфурт специалисты по тюнингу из ателье Brabus привезли новую Ракету – «заряженный» седан Mercedes CLS с 800-сильным двигателем.
Впервые немцы сделали суперседан из Мерседеса в 1996 году. Самый первый E V12 разгонялся «всего лишь» до 330 км/ч, но на то время считался самым быстрым четырехдверным автомобилем в мире, сертифицированным для дорог общего пользования. Год за годом компания дорабатывала автомобиль и устанавливала новые рекорды, пока в 2009 году не вышел Черный Барон E V12 (E-Class), который разгоняется до «сотни» за 3,7 с при «максималке» 350 км/ч. И вот, два года спустя, причем снова во Франкфурте, Brabus представляет Rocket 800, но уже в кузове CLS второго поколения.
Вместо стандартного 5,5-литрового двигателя CLS под капот мастера тюнинга поставили 6,3-литровый V12 с двойным турбокомпрессором. Это «монстр» выдает 800 л.с. на 5 500 об/мин и вплоть до 1420 Нм крутящего момента на 2100 об/мин (в целях безопасности и во избежание преждевременного износа этот показатель ограничили электроникой на отметке 1100 Нм).
Привод подается на задние колеса через усовершенствованную семиступенчатую коробку передач (AMG Speedshift MCT), которые переключается с помощью «лепестков» под рулем.
Разгон с нуля до 100 км/ч занимает всего 3,7 с, а скорость 200 км/ч Ракета набирает уже на 9,8 с. Чтобы достичь 300 км/ч, седану нужно 23,8 с. Максимальная скорость модели составляет 370 км/ч – рекорд для серийного седана. Спидометр расчерчен до 400 км/ч.
Опознать на улице такой автомобиль можно по фирменному обвесу с расширенными колесными арками, новому переднему бамперу с большими воздухозаборниками, другому заднему бамперу с диффузором, накладкам на пороги кузова и заднему антикрылу. Тормоза и колесные диски диаметром 19 дюймов также фирменные (255/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR 19 сзади).
Стоимость тюнингованный Brabus Rocket 800 будет порядка 429 тысяч евро.
Источник: litenews.org